Это точно подмечено, Vladimir Demschishin! Заказывала у них корпоративные рубашки с логотипом для нашей фирмы, заказ принимала очень хамоватая женщина средних лет, с темными короткими волосами, сразу же потребовала предоплату, я ей отдала половину денег (3800 рублей), сказали приехать через неделю. Позвонила им предварительно — трубку не берут, дозвониться невозможно(((Приехала ровно через неделю, в приемной была уже другая девушка, сказала, что женщина уволилась, посмотрела на мою платежку и сказала, что ничего не знает и помочь не может!!! На просьбу позвонить начальству просто огрызнулась, чтобы я у нее время не забирала зря!!! Я сказала, что не уйду без денег, на что мне обещали вызвать милицию!! Позвонила мужу, когда он подъехал девушка немного успокоилась и согласилась дать номер директора, мы ей позвонили, она пообещала, что разберется, а потом перестала отвечать на мои звонки!! Вот так — ни футболок, ни денег(((
Ksenya,
Реально хорошо шьют, но воспитания и веждивости им нужно еще поучиться- сервис как в совдеповские времена, персонал такой же. Приходила отдавать мужа спецкостюм, пришлось ждать ужасно долго, на вопросы толком ответить не могут, хамят и ведут себя так, как будто обслуга там не они, а я. У меня слов нет- неужели хозяин ателье всего этого не знает??? Вы так растеряете всех своих клиентов с такими сотрудницами!!!
Дарья,
Ателье может и хорошее, но мне непонятен график его работы, приехала вечером, закройщицы не работают ушли в 16 часов, приехала в субботу их снова нет, приехала в будний день в обед огромная очередь, ждали, сняли замеры на брюки, приехали забирать, т.к. позвонили спустя месяц готово, они опять примеряют длину и выдачу переносят на неделю. Где сервис? мало того что работающий человек не может попасть так еще и тянут резину. И хамство у персонала не отнять.
korol@mail.ru,
Как шьют не знаю и скорее всего не узнаю. Но невежество персонала отменное. Давно с таким не встречался в сфере обслуживания.
Vladimir Demchishin,