Делали замену двс, пришлось выбрать данный сервис поскольку был ближе всего к месту поломки. Поменяли и привезли быстро, но на этом плюсы заканчиваются мало того что залили антифриз не соответствующий допуску машины(по температуре работы), так ещё и умудрились каким-то образом перепутать фишки подключения asc и дпдз. В результате отдали машину с двумя ошибками (на тот момент я не знал в чем суть проблемы и долгое время потом мне искали проблему, поменяв бесконечное множество датчиков) и фразой это не к нам, это тебе к электрикам. Тоесть мне по факту после ремонта отдали неисправную машину, сказав что это не их проблемы, и это с учетом ремонта в 57тыс рублей.
Максим,
Да все у них нормально! обслуживаю три рабочих машины, 99% все гладко проходит если и возникает какой-то ньюанс, то стараются все решить в кротчайшее время. по ценам: что то дороже что то дешевле. вы в других центрах(гаражах, частных мастерских) небыли — там вообще людей не слышат. Я за Рыцарь и всем рекомендую.
Станислав,
Александр Всем доброго дня, отзыв не остался без внимания. Управляющий Андрей связался извинился за конфуз и предложил компенсации за причиненные неудобства от мастера приёмщика. Надеюсь наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено в нормальном русле. По работе мастера, в данный момент, всё в соответствии, цена — качество. Сотрудничать с Рыцарем можно, но как и везде нужно не расслабляться! Я клиент с 2012 года, обслуживаю 2 машины. Спасибо за внимание!
Александр,
Всем доброго дня, отзыв не остался без внимания. Управляющий Андрей связался извинился за конфуз и предложил компенсации за причиненные неудобства от мастера приёмщика. Надеюсь наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено в нормальном русле. По работе мастера, в данный момент, всё в соответствии, цена — качество. Сотрудничать с Рыцарем можно, но как и везде нужно не расслабляться! Я клиент с 2012 года, обслуживаю 2 машины. Спасибо за внимание!
Александр,
Гольф 530 Работы по замене прокладки ГБЦ сделали, правда обещали в воскресенье, а по факту задержка до вторника без объяснения причин. Привез свои 5 литров масла с запасом на доливку, результат 5 литров в двигателе, на щупе 2 см выше максимальной грани. Обьяснили, что мастер не может знать объемы всех машин и он залил, что ему привезли. Предложил мастер приёмщик решение проблем путем слития излишков, и что они не видят тут проблем. А то что в очередной раз надо искать возможность и менять свой график и нести лишние финансовые затраты это нормально! Я понимаю, что у них частная фирма и для директора не проблема, когда его работники раскатывают по своим делам, а не зарабатывают деньги, эти деньги они возмещают на нас «щедрых и наивных» у нас нет больше забот. Предложил помыть машину за эту неприятность, они согласились. Результат: помыли кузов и коврики постелили на грязный пол, отказав во влажной уборке салона. Удивил подход сглаживания проблемы, доплатил 150 рублей. Спросил, у мастера, а как ваш лозунг про удовлетворение клиента, сказали, что вам помыли машину бесплатно (200 рублей по прайсу) а вы не рады такой щедрости, в ноги упасть теперь перед вами что-ли, спросил мастер приёмщик. Машину пригнал в рыцарь после 3 точек «гаражей дяди» где цены за замену прокладку ГБЦ от 7000-10000. Тут сказали 15000 за работу. + 3500 за проверку головки. Толерантность европейская теперь остается нам простым владелецам гольфов при «сотрудничестве» с рыцарем. Походу там жестокая система менеджмента если у мастера ассоциация при разрешении проблемы, падать в ноги, как в лихие 90. Всем мира и благополучия, Александр. Не забудьте в заказе наряде поменять пробег, вы оставили пробег декабрь 2017 года 385500 сейчас 392600 - 05.07.2018 г.
Александр,
Такая же история с маслом, сколько привёз столько и залили. Хорошо не 8 литров привез, а только 5! :-))
Александр,
Заехал на мойку, Заказал комплекс за 450 р., но разочаровался. Им за такую мойку даже 200р. платить не следовало. Помыли отвратительно, и не выполнили тех процедур которые указывались в договоре. На замечание устранить недостатки не отреагировали. Ехать к таким мастерам не советую.
Александр,
Были проблемы с машиной, глохла, поставил на диагностику. Сделали профилактику, поменял некоторые зап. части, за всё отдал 8000 руб. На следующий день проблема повторилась, отвёз в другой сервис на диагностику, выявили трещину прокладки головного блока. Как делали мастера диагностику в первый раз и почему не выявили основную проблему, это вопрос!
Данил,
Ужасный сервис! Некомпитентные мастера! Обслуживались в первый и последний раз. Меняли масло, воздушный и масляные фильтра. Масла залили на сантиметр больше максимума. Был стук в воздушном фильтре. На следующий день начался свистит в турбине. При обращении к специалисту по турбинам (в другом автоцентре) выяснилось что в воздушном фильтре был посторонний предмет, который попал в турбину и нарушил центровку лопастей. В итоге нужно менять турбину стоимостью 40 000!
Анжелика,
Спасибо за отличную работу! Приятно, что не насчитали за запчасти и работу в разы больше, как нередко бывает в других центрах.
Дмитрий,
Действительно хороший сервис и обслуживания,результатом доволен!
Петр,
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер автомобиля
Максим,
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер машины
Максим,
Владимир, благодарим Вас за отзыв
Максим,
Обслуживаюсь не регулярно но довольно часто. Очередной раз хочу поблагодарить за нормальное отношение. Не было возможности пригнать сломавшуюся машину. По моей просьбе приехали забрали из центра города да еще и отдали без оплаты, поверив на слово. Спасибо одному из руководителей (Максиму) и приемщику (Ивану).
Владимир,
Приехал поменять приводной ремень. Мастер 40 минут ходил кругами искал ключ на 888)) так и не нашёл. После чего сказал чтоб я заводил машину и выезжал из бокса. Это при том что я пол города по пробкам проехал. Сервис отс.......
Сергей,
На авто стала медленно уходить педаль тормоза. Заехал в воскресенье, осмотрели систему утечек нет. Это у вас главный тормозной цилиндр, а давайте поменяем и жидкость. Поменяли результат нулевой. Ну это у вас наверное АБС механический блок. Можем поменять за 10—15 т.р. на б/у. Слава богу, не согласился. В результате уехал с сервиса с отключенными передними колесами. На работе у меня товарищ ремонтом занимается. Стали вместе менять жидкость после их замены, жидкость пошла грязная с нифелями. А их мастер в сервисе меня подвел к бачку и показывал смотри какая мол чистая жидкость после замены, бачек протерли и сверху чистой тормозухи налили. А после нашей замены жидкости и прокачки системы все стало в норме. Так они ещё набирались совести звонить и спрашивать остался ли я доволен. Развели на главный тормозной, и ещё за работу заплатил. Дай вам бог здоровья, так что делайте выводы, больше не поеду к ним, чего и всем желаю.
Анонимный клиент,
Благодарим за Ваш отзыв!Ваше мнение важно для нас и наших будущих клиентов. С радостью делимся информацией о том, что на данный момент в Автоцентре «Рыцарь» действует акция на разливное моторное масло.
Максим,
Не первый раз обслуживаюсь в автосервисе «Рыцарь » на московском проспекте, не могу в чём то упрекнуть в рамке обслуживание, отрицательными эмоциями. Делал ремонт рулевой, подвески, и по всяким профилактическим элементам всё нормально. И по ценам тоже приемлемо. Такие выводы у меня исходя из реальной практики по лечению моего авто. Ну допускаю что, что-то может подороже а что-то дешевле. Но, никак заоблачные. Лично я доволен и мои знакомые друзья тоже такого же мнения. Просто если после ремонта возникли проблемы можно позвонить сообшить и приехать для устранения недоделок. Такая практика в «Рыцаре «работает.
Фазиль,
Не рекомендую. Пару раз заезжал, по причине того, что в округе не было других сервисов. Все типично, развод на деньги, завышенные цены, персонал вежливостью не отличается. Сложилось мнение, что клиент в этом сервисе оприори не прав. (Рыцарь на Советском)
Анонимный пользователь,