Делал там суппорт который сильно нагревал диск,доверился мастеру и даже не проверил как после ремонта крутится колесо, мало того что его так и не сделали он до сих пор греется при езде так ещё и по окончанию работы потребовали не 900 как оговаривали а 1200 рублей, диск по прежнему нагревается и очень сильно. Мне не приятно даже ехать туда и что то говорить так как остался о садочек после требования с меня другой суммы за работу которая не сделана. Делайте выводы.
ловадылылджо,
March 3, 2021 at 02:50 PM
Радует режим работы, сервис на троечку из 5 надо над душой стоять, чтоб нормально сделали…
Анонимный пользователь,
November 21, 2018 at 04:42 PM
СПЕКТР!!! Спасибо Вам, что вы есть! Обращалась к Вам не один раз! Всегда всё чётко и быстро! Приемлемые цены, хорошая работа!
Olga,
September 27, 2018 at 03:40 PM
Автомобиль: Форд-Мондео 2001 год (дизель, турбинированный).Суть проблемы: в декабре 2017 года возникла проблема с заводкой двигателя на горячую. На холодную — все хорошо. На горячую — никак. К тому же была течь масла в труднодоступном месте. Машине надо было отстояться не меньше 2 часов. За 2 года я так и не смог самостоятельно определить место утечки Дизелистов в Калининграде — днем с огнем! Специализированные автосервисы, посте ознакомления с ТТХ автомобиля по телефону — в отказ. На протяжении 10 лет обслуживал авто по ходовой части в Спектре. Честно, ничего ни хорошего, ни плохого по ремонту двигателей, тем более дизельных, в Спектре не слышал, да и отзывов не читал. Рискнул от безысходности! Машина попала к мастеру — Владимиру. Лечил он ее недели 3, в итоге, благодаря настойчивости мастера — машина заработала, как часы. Отзыв тогда я не писал. А вот в июне 2018 года я вновь испытал трудность с заводкой автомобиля. Только ситуация оказалась зеркальной. На холодную- с трудом, аж стартер потух и пришлось щетки менять. По ремонту двигателя, но уже более уверенно, пошел в Спектр, напросился сразу к Владимиру. К моей большой радости, через 3 дня машина была на ходу. Хочу лично поблагодарить Владимира за его настойчивость, профессионализм и поздравить СПЕКТР за повышение качества услуг. Спасибо всей команде!
Pavlovskiy,
June 19, 2018 at 07:57 PM
клиентов разводят по полной начнёш выяснять менеджер чють ли не посылает. Снять и поставить два резиновых шланга и затянуть хомутами по 37 руб 2000 т руб да ещё приплести к этому что надо было сидения снимать и стеклоочистители.
Анонимный пользователь,
May 8, 2018 at 08:15 PM
Отдал машину на замену прокладки гбц 22.12.17. Менеджер озвучил максимальную сумму 44000(это, говорит, уже со всеми мелочами).Прихожу забирать машину,мне называют сумму 55000.Смотрю распечатку,приписаны те запчасти и работа,которые даже не были оговорены. Ладно,заплатил деньги. И, что вы думаете?! на следующий день загорелась маслёнка.Приехал обратно,говорят-это датчик.Ладно,поменяли. Не успев отъехать 200м, снова загорелась маслёнка. Еду обратно к ним и тут началось!!! Надо скидывать балку,менять масляный насос(хотя я менял его полгода назад) и ещё кучу всего и всё это естественно снова за мой счёт (уверен,что просто надо было после выполненных работ почистить все сетки).Затем поменяли ещё масленый радиатор. После того,как его поменяли, у меня от давления полетела печка, начало рвать шланги,в систему пошло масло,в масле эмульсия. Ездил туда практически каждый день в течении 2 недель. Мне вешали лапшу,что это нормально так и должно быть, пока не поехал на консультацию в другой автосервис (вот там то, мне всё объяснили и сказали быстро езжай,где делал пусть исправляют). Приехал 15.01 снова и уже на повышенных тонах требовал исправить. Отношение было такое,как будто я им чем то обязан и что -то должен. На следующий день мне позвонили и сказали, что всё исправили - это, оказывается,был бракованный масл. радиатор.Передо мной даже элементарно не извинились за то,что ездил две недели с бракованной запчастью, из-за которой было поставлено кучу запчастей,несколько раз менялось масло и залита бочка антифриза(всё за мой счёт).Но рано я обрадовался, в систему снова пошло масло.И снова мурыжили ещё 2 недели.Уже начали раскручивать меня на ремонт блока. Тут я уже не выдержал -это уже просто за гранью добра и зла! Попросил собрать машину и сказал,что еду в другой автосервис.Итог: 1.Испорченные новог.праздники для всей семьи(никуда не поехали+невозвр.бронь за отель) 2. 1,5 месяца без машины. 3. Машину забрал 06.02 в таком же состоянии,как и отдавал 22.12. 4. Сумма 55т.р + 35т.р (полетевшие запчасти из-за бракованного маслоохладителя,работа,многократно поменянное масло и антифриз,неоднократная опресовка системы) =90т.р. Наплевательское отношение к работе, если приезжаете по гарантии всё равно платите (с меня брали несколько раз за одну и ту же работу). Директор покрывает непрофессионализм своих работников. Выводы делайте сами....................
Татьяна,
February 8, 2018 at 12:36 PM
взяли 900 рублей ничего ни сделали САМ СНЯЛ колесо ни одна гайка не откручивалась наверное работники мстят а мы попали под раздачу
козлов александр,
December 30, 2017 at 02:31 PM
С весны приобрел автомашину жене и решил обслуживаться в одном автосервисе-выбор пал на СПЕКТР, после покупки на этом сервисе поменял масло фильтры и т.д. (апрель месяц)24 октября обратился в автосервис с проблемой-жена говорит появилось непонятное звучание двигателя при нажатии педали газ. мастер приемщик отправил на проверку ходовой-там нашли поврежденную деталь и поменяли-звук от движка не ушел-мне пытались объяснить что все нормально,но я настоял что надо искать. Записали к мотористу на 09 часов 28.10.2017года. Приехав в автосервис меня запустили в бокс и я начал ждать специалиста. Пришел сотрудник сервиса (наверно моторист)-попросил сесть за руль и «погазовать». Потом он куда то ушел. Простояв минут 20 я пошел к мастеру приемщику. Оказалось что проблему моторист уже сказал мастеру приемщику-замена цепи грм и еще что то-я так и не понял. Мастер приемщик четко нарисовал мне ценник-15000 рублей работа по замене-и в другом окне в отделе запчастей мне начали расписывать что надо из запчастей-список большой получился на 30000 рублей. Я решил позвонить в другой сервис и узнать там расценки-они оказались дешевле и я решил поехать туда. При приезде в другой автосервис машине жены поставили диагноз-МАСЛО не менялось очень давно и его просто очень мало в движке-2 литра-должно быть 4.5-хотя в апреле этого же года оно было документально заменено в СПЕКТРЕ и в продолжении с цепью грм все хорошо-просто надо поменять масло-что и было сделано в другом сервисе. Попахивает мошеничеством сотрудников делающих такую диагностику и выискиванием несуществующих денежных проблем в автомобиле. Очень не рекомендую данный автосервис
юрий,
October 28, 2017 at 03:16 PM
Элитный сервис с китайскими запчастями,грубым персоналом.Все делается молча и как можно быстрее,а потом вылазиют косяки.Жена ремонтировала подвеску у них,все гремит,прошло ровно пол года.Заехали с ней в др.сервис-диагноз :китайские запчасти.Больше мы туда ни ногой.Директору Спектра привет!
Виктор,
October 7, 2017 at 08:33 AM
Электрики-диагносты это что-то недавно пригнал машину с проблемой запуска: не заводилась хоть ты что делай, хотя и искра была, система питания тоже работала, но что-то не давало команду на запуск. По результатам работ заявили, что проблема была в низкой компрессии, мол подняли и все завилось)))) Спецы высшей категории — мошенники!!!
Анонимный пользователь,
August 6, 2017 at 03:42 PM
Согласен, ручник делали, сказали готов, выехал а он не держит! Я назад, подтянули, а что сразу нельзя было проверить! Больше не поеду!
Владимир,
June 28, 2017 at 10:32 AM
Всегда относилась скептически к автосервисам, но пришлось обратиться. Попросила помимо основной цели посещения сервиса закрепить теплозащиту бака. Там временно стаяла обычная пластмассовая крышка от бутылки (пришлось поставить, т.к. звук немного раздражал во время движения). Мало того, что «мастера» ее не поменяли и поставили просто еще одну такую же крышку, так еще и денег взяли за это. Мне не жалко 100 рублей, но такой ремонт — это не уровень автосервиса. Также на своем сайте пишут: «Каждый клиент нашего автотехцентра – VIP клиент!». К сожалению, этого я не ощутила. Претензий к менеджеру, принимавшему заказ, никаких — все рассказал, все объяснил! НО!!! Выдача машины меня повергла в легкий шок! После оплаты выполненных работ, мне сообщили, что мастер сейчас выкатит мою машину. Простояла на улице в ожидании минут 5. После этого вышел мужчина и отдал мне ключи. На мой вопрос «А где же моя машина?», мне махнули рукой и сообщили, что моя машина находится где-то с другой стороны сервиса. На мое возмущение, почему машину не поставили на то место, откуда ее взяли, сотрудник мне нахамил, и сказал что «может быть еще и подогнать прям к вам машину?!». По-моему это обычное дело, в автосервисах, позиционирующих себя как «Каждый клиент нашего автотехцентра – VIP клиент!», так и должно быть: клиент не должен ходить по всей территории сервиса, в поисках своей машины. В этот сервисе я больше не ногой и рекомендовать никому не буду!!!
Анонимный пользователь,
April 3, 2017 at 10:14 AM
Александр Викторович, как правило люди пишущие отзывы с таким количеством желчи, а не пытающиеся разобраться в ситуации, зачастую сами обманывают.
Анонимный пользователь,
January 10, 2017 at 01:26 PM
Судя по тому, что отзыв анонимный, написан в стиле «платить не хочу, хочу все бесплатно». Комментировать не чего.
Анонимный пользователь,
January 10, 2017 at 01:12 PM
Единственное что нормальное в этом вонючем и обманном месте,это шиномонтаж и электрики,по остальным вопросам туда суваться вообще не стоит.1-обманывают 2-общитывают 3-ничего не делают,да и где подъёмники работают одни дураки,которые вообще по автомобилям не разбираются,короче скатился центр СПЕКТР!!!
Александр Викторович,
February 10, 2016 at 10:26 AM
Вчера позвонил на спектр у меня лопнула тормозная трубка, по телефону сказали надо делать диагностику. Приехал я туда упырь с недовольной рожей дал мне диагностическую карту да еще и спросил что случилось, какая нах… Разница что случился я диагностику делаю или что, я ему сказал хочу узнать сколько стоит поменять трубку, он меня на подьемник, подняли машину посмотрел не пачкая руки и сказал надо купить 3,5 метра медной трубки и 2 штуцера, по работе узнать в сервисе, я попросил послушать передние ступ шары, круть колесо менять, круть второе менять. Потом минут пять уговаривали оставить машину для того чтобы ее делать, я им объясняю приехал на диагностику заптасти не покупал время нет, а они когбудто не слышат. Выехал из бокса, подъехал к шлакбауму не выпускают, плшел где выписывали диагниоз карту насчитали за замену шаров 1400 нормальная цена и 3500 за трубку тут мне стало ясно что надо рват от туда когти. Только я уходить тип с недовольные лицом говорит надо оплатить 200 руб. Я ему за что за диагностику, так бесплатно же, бесплатно если вы у нас ремонтируете, за то что два раза колесо крут нули и пальцем на трубку 200 руб??? За 300 полная диагностика с трясучкой а он мне машину подняли 200 руб. Не стал спорить заплатил и больше туда не вернусь)))))
Анонимный пользователь,
June 27, 2015 at 03:54 PM