В апреле обратился по ОСАГО, была помята задняя дверь, деформирована нижняя панель,обе стойки, разбит катафот, поврежден бамбер. 10 дней машина была на сервисе но когда пригнал домой был в легком шоке… метал не вытянули, под смещенную нижнюю панель согнули заднюю дверь, сломали амортизатор багажника,и произвели покраску не удосужившись ходя бы «замаскировать» лопнувшую краску на стойках! Из всего только произвели замену катафота. Пригнал вторично, обещали исправить недоделки. Когда забирал в середине мая вроде как и сделали но не мог понять что не так а на днях бамбер принял свое родное положение, умельцы сервиса ничего не делали а просто его притянули к кузову и закрепили саморезами!.Если кто вздумает обратиться туда будьте предельно внимательны, там работают аферисты!
Владимир Смородин,
Просим сообщить о каком автомобиле идет речь, когда и какие выполнялись работы. Если факт хруста имел место обращались ли вы с претензией?
Дмитрий, руководитель СТО,
Хруст в подвеске не устранили, зато денег взяли мама не горюй! Менеджер Денис вроде…
Бухгалтер,
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вместо объективного описания ситуации, Вы предприняли попытку значительно исказить факты. И, хотя мы надеемся, что это произошло не сознательно, а под влиянием эмоций, мы считаем, что выдвинутые Вами обвинения не соответствуют действительности и готовы подтвердить это документально. Действительно, при покраске Вашего автомобиля были допущены недочеты, наличие которых мы не оспаривали и сразу исправили в течении двух дней. Мы понимаем, что это доставило Вам значительные неудобства, и сразу принесли Вам свои извинения. Более того, по результатам этого инцидента было проведено служебное расследование, а виновные наказаны.Вы не можете отрицать, мы старались идти Вам на встречу, вплоть до того, что встречались с Вами с субботу – нерабочее время, поскольку имели перед Вами, на наш взгляд, моральные обязательства. Не обсуждая того, что представленная Вами видеосъемка проведена была без нашего ведома скрытой камерой, выражаем сожаление, что Вы изъяли значимый фрагмент этого разговора, где мы неоднократно просили Вас сформулировать Ваши замечания письменно. Вы отказались это сделать. Именно потому недостатки описывает представитель сервиса, что как минимум странно, поскольку в Ваших интересах было выполнить эту задачу самостоятельно, не провоцируя конфликт, и предоставить нам четкий, документально зафиксированный список Ваших претензий, который Вам бы пригодился, если бы мы были такими, как вы пытаетесь нас представить.Кроме того стоит отметить что при получении автомобиля из ремонта, Вы в Заказ-Наряде отметили только свое недовольство покраской передней двери и никак не упомянули те элементы, которые мы действительно ремонтировали и красили. Также хочу напомнить, что у нас с Вами шла переписка. Мы официально ответили на Ваши претензии (при необходимости документы могут быть предоставлены), в том числе и по поводу передней левой двери, которую мы якобы красили. Сравнение фотографий этого элемента до и после ремонта, показывает наличие сколов и царапин, которые в случае покраски элемента исчезли бы, Для нас остается странным что, несмотря на то, что мы всячески шли Вам навстречу, Вы так и не предприняли попыток решения наших с Вами разногласий в рамках установленных законом процедур.
Дмитрий,
Пригнал машину по страховому случаю, нужно было покрасить заднее крыло с переходом на заднюю дверь. Из-за не умения красить машину перекрашивали 3 раза. В итоге покрасили 3 детали вместо двух с ужасными переходами. Машина ранее была не крашеная, а теперь испорчена «специалистами» сервиса ФОРСАЖ.
Jon,
Добрый день! Очень рад что Вы остались довольны нашей работой! Будем стараться и впредь сохранять высокий уровень обслуживания и качества ремонта!
Дмитрий (руководитель СТОА),
Привезла свой авто во второй раз, ребята все выпрямили и покрасили качественно, быстро без нареканий. Работой сервиса осталась довольна. Спасибо всем за профессионализм. Рекомендую.
Надежда,
Благодарим за хороший отзыв. Будем стараться и впредь держаться высокого уровня обслуживания)). Коллектив СТО Форсаж
Анонимный пользователь,
Осталась довольна, покраской и ремонтом своего авто, забирала 9 июня 2016 года. Все сделали супер, вежливые быстрые, всем довольна, буду приезжать ещё.
Надежда,