Выявили то что мастер))) который менял масло при замене фильтра забыл уплотнительное кольцо старого фильтра в пазе примыкания и на него поставил новый фильтр.В компании сказали что возместят все издержки пока как то так.
Юрий,
30 минут назад поменял масло доехал до Суворова вытекло все масло буду разбираться во что это выльеться отпишусь
Юрий,
Очень хамское обслуживание,к тому же персонал не обученный,не советую пользоваться услугами автоцентра.
Анонимный пользователь,
Жутко хамский персонал. приезжали на диагностику авто перед продажей, встали на парковку у въезда в боксы. Пошли записываться, покупатель перезвонил, сказал что не может подъехать. Нас не было минут 10. Вернувшись увидели, что нас «подперли» белым пикапом Ниссан Навара, как выяснилось одного из сотрудников сервиса. За рулем была девушка, на просьбу отогнать машину, сказали, что не знают чей авто. Позвонили на сервис, вежливо(а я никогда не вступаю в склоки с подобными людьми) попросили убрать машину. Начали нести чушь, про отсутствие хозяина, потом про страховку и прочий бред. Иными словами пытались раздуть проблему из ничего. Мы стояли у забора, чтобы не мешать выезду из боксов, сзади здание, справа забор, а слева их пикап. К сожалению эвакуатор туда заехать не может, но в ГИБДД дежурный обещал перезвонить хозяину авто(номер мы передали). Хамство продолжалось с пол часа. Пока не позвонил знакомым в здание напротив, ситуация не разрешилась. Когда хозяин пикапа отъезжал, матерился как сапожник, пытался спровоцировать драку(зачем то, я покрупнее его, отгрёб бы он хорошо). Видимо им там скучно и они развлекают себя подобной мерзостью. Никому не советую пользоваться их услугами, раз такие люди там работают, значит и качество работ соответствующее. Надеюсь, директор читает подобные отзывы и сможет повлиять на качество обслуживания своего персонала.
Александр,