Делают нормално но цены конские. если много денег обращайтесь
Анонимный пользователь,
Всем привет! Хочу поделиться опытом обслуживания в сервисе Автоэко, специализирующимся на ремонте выпускной системы авто. Делаю это потому, что на мой взгляд всё прошло не так, как должно быть, и скорее всего эта инфа окажется полезной для автомобилистов Калининграда. Так же интересны мнения, предложения, критика по ситуации, всё на Ваш суд!11 марта в пятницу утром позвонил в Автоэко на Советский проспект, договорились о замене выпускного коллектора и задней банки глушителя на субботу. Ими было сразу предложено оставить автомобиль у них с вечера, чтобы утром не ждать, пока коллектор остынет, и сразу начать работу на холодную. Ок, в пятницу около 17ч. приехал к ним на Советский, передал машину сотруднику сервиса Сергею, показал привезённые с собой запчасти (коллектор и все прокладки были мои, заднюю банку купил у них), отдал родной ключ, брелок от доп.сигнализации не стал отдавать. Договорились о цене, записали мой номер, всё, «завтра ждите звонка», ок!12 марта в 11:30 позвонили из сервиса, попросили брелок от сигнализации, т.к. скидывали клеммы, и теперь орёт сигнализация. Ок, говорю, что сейчас выезжаю к ним, на что получаю встречное предложение пересечься поближе, на нейтральной территории для удобства. Отказываюсь, т.к. мне не сложно быстро приехать к ним. ~в 12:10 приехал на Советский, прошёл по боксам, своей машины там не обнаружил. В офисе узнаю от них, что Сергей, которому я вчера передал машину, самостоятельно, своим ходом перегнал её в их сервис на Проспект Победы, т.к. здесь другая машина зависла, подъёмник занят. Т.е. он, без страховки, без свидетельства о регистрации, не предупредив меня, сам поехал на моей машине с Совка на Победку. Еду на Победку, там механики как раз заканчивают все работы, проверяем, всё в порядке. Забираю у них машину, еду обратно на Советский, встречаю там Сергея. На вопрос, почему без моего ведома он, посторонний человек, не имея ни страховки, ни каких-либо документов на ТС, самовольно поехал на ней, получаю ответ, что он хороший водитель, ехал аккуратно, меня не предупредил, т.к. у них высокий уровень сервиса, и они не тревожат клиентов по пустякам… На моё резонное возражение, что ДТП могло произойти независимо от его прекрасных навыков вождения, по чужой вине, получаю ответ, что это были бы его проблемы, и он бы взял ответственность на себя. Нормально?! :) Без моего ведома, посторонний человек берёт на себя риски за моё имущество. Что стоило позвонить мне, когда поняли, что подъёмник занят?! Это бывает, я бы без проблем приехал и перегнал машину сам. Я молчу про такие мелочи, как фоторадары, тут я по его мнению должен поверить на слово, что он ехал аккуратно.Далее я попросил номер телефона их директора для дальнейшего решения вопроса, на что Сергей сообщил, что директор его отец, которого он замещает на время отпуска, и дозвониться не получится. Кто бы сомневался…Раз сам Сергей замещает директора, я предложил ему предоставить мне скидку в 25% за эти неудобства, на что получил категорический отказ, и встречное предложение возместить 100р. за бензин… :) Таким образом, я убедился в бесперспективности дальнейшего диалога, оплатил полную стоимость работ, запчастей и поспешил удалиться. На последок Сергей и другие сотрудники Автоэко ещё раз заверили меня, что ничего из ряда вон выходящего в том, что он самостоятельно перегнал мою машину нет, это обычная практика для них, что они всегда после ремонта сами делают тест-драйв. Всё для удобства клиентов!Этим постом я преследую одну единственную цель, предупредить потенциальных клиентов об особенностях предоставления услуг в Автоэко Калининград.Лично для меня это хороший урок, впредь никогда не буду так легкомысленно доверять сервисам свою машину. Может, для кого-то это нормально, а тем, кто согласен со мной будет насущная инфа.P.S.: Ещё один неприятный осадок, проехав 21км. после того, как забрал машину из Автоэко на Проспекте Победы, загудел насос ГУР. Остановился, масла в бачке ГУР минимум, капает с трубки высокого давления, идущей от насоса ГУР к рулевой рейке в месте, где трубка входит в рейку, т.е. в непосредственной близости к выпускному коллектору.Сразу оговорюсь, до этого 7 месяцев эксплуатировал эту машину ежедневно, масло в ГУР всегда было под максимальную отметку, не уходило, рулевая в целом работала идеально, насос ГУР не издавал ни звука даже при полностью вывернутых 17' катках.Долил масло в бачок, позвонил в Автоэко, предложили вернуться на Победку, предупредив, что это никак не связано с производимыми ими работами. Там механики посмотрели, сказали, что трубки ГУР не трогали, короче, я — не я, корова не моя. Не могу утверждать, что в этом их вина, трубка не новая, может, так совпало, а, может, и нет. Новая трубка 15000р. оригинал, 11 феби, ждать 2 недели, я просто счастлив! :)
Анонимный пользователь,
Согласен, делать там можно только глушители. В остальном одни косяки. Оставил машину на ремонт, она пробыла там 5 дней, хотя обещали сделать за 1,5 дня. Чеков не дают, только рукописный бланк с указанием работ и суммой. Через месяц все это пришлось переделывать в другом сервисе. Деньги вернуть назад не реально. Подумайте, прежде чем оставлять там машину.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал там глушитель. Это один из немногих сервисов в городе, который можно рекомендовать друзьям. Очень хорошо ребята работают.
Анонимный пользователь,