Монро на Гагарина.
Приехал на замену тормозной жидкости, там же прежложили поменять тормозные колодки (перед). Тормозную жидкость поменял мастер быстро и без замечаний,. А вот тормозных колодок не оказалось у них в наличии, сказали могут переместить с другого места (фирмы ***), привезли другой фирмы (blu print упаковщик, а что внутри неизвестно) в итоге колодки не вставали по размеру, мастер их вытачил под размер (хотя я бы так не хотел), после чего установил их на штатное место, на тормозные диски с «буртами», с перекосом!!! Это ооочень плохо сказалось на торможении и издавался громкий шум, и сильно нагревались диски. Если нет токарного станка, который убирает » Бурты »(а они были не большие), то не нужно предоставлять услуги по замене тормозных колодок отдельно. Мастеру «спасибо», так как он на это не обратил внимание или вообще забил на это дело.На следующий день я създил в другой сервис и мне за 1000 руб. убрали бурты, и шум пропал и тормозить чуть лучше стало. Прошло полтора месяца так и не притерлись их тормозные колодки к моим оригинальным дискам, тормоза ужасные!!! Чуть не угробили дорогие тормозные диски. Буду менять в другом сервисе и на другие колодки. Сюда больше не обращусь. Казалось бы такая мелочь в ремонте, но даже и здесь закосячить.
Приехал на замену тормозной жидкости, там же прежложили поменять тормозные колодки (перед). Тормозную жидкость поменял мастер быстро и без замечаний,. А вот тормозных колодок не оказалось у них в наличии, сказали могут переместить с другого места (фирмы ***), привезли другой фирмы (blu print упаковщик, а что внутри неизвестно) в итоге колодки не вставали по размеру, мастер их вытачил под размер (хотя я бы так не хотел), после чего установил их на штатное место, на тормозные диски с «буртами», с перекосом!!! Это ооочень плохо сказалось на торможении и издавался громкий шум, и сильно нагревались диски. Если нет токарного станка, который убирает » Бурты »(а они были не большие), то не нужно предоставлять услуги по замене тормозных колодок отдельно. Мастеру «спасибо», так как он на это не обратил внимание или вообще забил на это дело.На следующий день я създил в другой сервис и мне за 1000 руб. убрали бурты, и шум пропал и тормозить чуть лучше стало. Прошло полтора месяца так и не притерлись их тормозные колодки к моим оригинальным дискам, тормоза ужасные!!! Чуть не угробили дорогие тормозные диски. Буду менять в другом сервисе и на другие колодки. Сюда больше не обращусь. Казалось бы такая мелочь в ремонте, но даже и здесь закосячить.
Андрей Снитко kia ceed ,
ремонтировал тормоза рено канго все классно консультант Александр специалист Сергей все быстро и качественно
Анонимный пользователь,
Очень довольна автоцентром МОНРО на Юрия Гагарина. Обслуживаю машину три года — без пререканий. Быстро, качественно и без лишних трат, все по факту без «выбивания» денег с клиента. Хочу сказать:» ОГРОМНОЕ СПАСИБО», мастеру-консультанту Зубрий Андрею!
Елена,
Только спустя месяц я пришел в себя после шока от посещения Монро центра на Гагарина. Простая замена медных шайб на форсунках, превратилась в кошмар. Вместо 2—3 часов меня прессовали 10 часов. Вместо 3 тыс рублей, заплатил 12 тысяч. Была скидка 10%, но деньги слупили по полной, вместе с этой скидкой от слова «кидать». Даже замену масла сделали залив на 1,5 литра больше нормы. Включив излишки в счёт.Короче врагу не пожелаю это м-о-н-р-о
Rafael Franguljan,
Хочу оставить свой отзыв. Производил ремонт ходовой в центре на Гагарина,ходовку сделали хорошо,без вопросов,а вот после заехал на стенд развал схождения,где надо было произвести регулировку после ремонта,объяснил мастеру,причину и стал наблюдать за его действиями,сначала он как по шаблону выставил стенд и сделал вид что проверил давление в колёсах,причём в руках он держал шланг с манометром,но колпачки с нипелей даже не снял,прошёл вокруг машины и приступил к регулировке,дальше взял несколько ключей в руки и увидев что колеса более менее в лимитах,сделал вид что он отрегулировал схождение,потом шатнул машину чтоб значения изменились и объявил что все готово. Прайс выставил как за регулировку,но дело не в деньгах,я понимаю что все мы ходим на работу чтоб зарабатывать,но почему не делает свою роботу именно этот персонаж это загадка,конечно же после выезда со стенда обнаружилось что требуется ещё регулировка,но мастер начал бегать от меня и отправлять к консультантам. В итоге пока не пообщался с руководителем,меня меня хотели убедить что я приехал на изначально неисправной машине. В общем суть отзыва не в негативе,а в надежде что руководство данной сети обратит внимание на свой персонал и на политику,если уж позиционируете себя как качественный сервис,будь те добры требуйте от своих сотрудников должного отношения к их работе,ведь это же не хорошо,когда клиенту приходится контролировать мастера (профессионала). Клиенту очень хочется,отдать машину,выпить ароматного кофе и счастливым уехать от вас. С наилучшими пожеланиями и надеждой на исправление!
Александр,
это кошмар деталей на замену нет..все до мелочей под заказ…Работа которая занимает четыре часа затягивается на два дня…при этом портиться еще одна побочная деталь....
Она,
Да бросьте вы, Анонимный пользователь, я у вас ремонтировал постоянно своего X5 E53 3.0d… Всегда косяки были. И, если Вы ответите, на мой пост, я всё перечислю здесь. Делаете вы ремонт плохо… Мастера ваши косячат… Люди вам доверяют своё дорогое имущество в ремонт, а вы реально больше портите, чем ремонтируете. В ваш сервис можно обращаться только с грамотным юристом. Тогда,возможно, есть надежда на качественный ремонт.
Владимир,
Хочу поделиться печальным опытом ремонта двигателя в центре на Московском проспекте 2Б. 28 марта провели ремонт по замене ГРМ, маслосъемных колпачков, помпы системы охлаждения, вентиляции картера и т.д. Всего более чем на 43тысячи рублей. После пробега менее 300 км. появился шум в двигателе, обратился в центр 19 апреля, опять заменили ГРМ и все ролики. Сказали, что вышел из строя натяжитель большого ремня (очень не убедительно). Похоже, что берут деньги как за оригинальные детали, а ставят ерунду. Моя оценка ремонта минус 2.
Вацлав,
Не рекомендую этот сервис. С приветливой улыбкой и легко «разводят». Сложный ремонт на 100% не выполняют. Если кому нужно поменять воздух в шинах, то это самое то место.
Владмир,
Удивлен был подходом ценообразования выполненных работ за оговоренный заведомо ремонт своего автомобиля. Договаривался на одну цену, а в результате всего, что то накрутили, насчитали расходные материалы, такие, как жидкий ключ, ветошь и прочие в результате конечная цена выросла где-то на 20% от первоначальной.
Василий,
После ремонта своего автомобиля остался очень довольным. Сотрудники центра настолько трепетно отнеслись к моей проблеме с акпп, что я даже немного утомился их разговорами, но это лучше, чем если бы они где-то не досмотрели, потому что учтены были все названные мною детали и пожелания. До этого объездил еще несколько Авто сервисов, где оставил приличную сумму денег, но проблема так и не была решена. Здесь же мастера справились за пол дня, все оказалось намного проще, чем пугали в других сервисах. Если сравнивать с ценниками, которые мне предлагали в других сервисах города, то этот я могу смело назвать средним. Приемлемый он лично для меня по тому, что я обращаю внимание не только на качество решения моей проблемы, но и на отношение людей к своему делу. А они свое дело любят, уж поверьте.Так же не могу не упомянуть зону для гостей: Уютно, чисто, есть тв, с помощью которого можно убить время в ожидании вашего авто, еда, напитки… Монро на Гагарина — это то место, в которое хочется возвращаться!
Василий,
По данному сервису у меня самые положительные впечатления. Работники имеют практичный подход - т.е. не ищут проблему на ровном месте, не пытаются «выбивать» деньги из клиентов. Сразу говорят честно по ситуации - т.е. если что-то можно было бы и поменять — сразу говорят сколько это будет стоить и мнение о том стоит ли это делать клиенту. Возможно не всегда получится починиться в желаемый для вас день, т.к людей там чинится действительно много, но поверьте- лучше подождать денёк, чем потом переплачивать за косяки, которые наделают вам в других калининградских сервисах!!! В зоне для клиента приятно находиться: всегда чисто, имеются мягкие кожаные диваны, бесплатные напитки: кофе, чай, вода, конфеты и тд..
Петр,
Приехал первый раз в автоцентр Монро, по совету знакомого, нужно было поменять амортизатор, у них отменилась запись и меня сразу же приняли на замену, я уехал по своим делам. Часто звонил мастер консультант и рассказывал о всплывающих болячках… я был в шоке и попросил сделать диагностику. и к этому времени решил приехать посмотреть на мастеров в деле. В каждую детальку тыкнули носом. Уже был вечер и оставлять авто я не стал, Записался на другой день на ремонт подвески. В общем персонал оказался очень приветливым, очень чисто и светло. Уютная клиентская зона.!!Разрешено входить в цех и следить за работой мастера(это уже показатель!), по всем вопросам проконсультируют, расскажут, покажут. Короче сделают всё, что бы вы остались довольны и приехали еще не раз, что я и собираюсь делать. Доверяю теперь только Монро на гагарина
Дарьялов Максим,
Долго искал по городу специалистов по ремонту робота.Подсказал знакомый обратиться в монро на Гагарина.Константин настоящий проффи. Теперь все тычки и дергания в прошлом!!!Спасибо!Всем рекомендую!Если проблемы с коробкой едьте в монро.Федор
Анонимный пользователь,
Уважаемый Михаил!Хотелось бы читать отзыв реальный!!!!К сожалению, это сообщение увидел только сейчас, но очень хорошо помню Вас, т.к. был свидетелем Вашего разговора с сотрудниками сервиса. Согласен, что некачественная работа — это есть повод для возмущения, но для обоснованного!!! Вам же сотрудники объяснили причину неисправности катушек — но Вы даже и слушать не хотели — Вы просто кричали — чем Вы мне и запомнились! Я, отчасти, знаком с устройством автомобиля, и согласен — что трещины на катушке(Особенно на трёх!, и тем более установленных не для данного автомобиля!) есть серьёзный повод для их замены — Вам же это и пытались объяснить! Тем более. как я понял,, Вам ничего не поменяли- только объявили результаты диагностики!! Я же сам слышал всё это! Как то не корректно! И на будущее — не стоит так кричать и ругаться неприлично! Со стороны выглядит не подобающе владельцу LEXUS!
Анонимный пользователь,
Александр.Постоянно приезжаю сюда на диагностику подвески.Делают всё быстро,качественно и главное объективно рекомендуют, что делать в первую очередь!!!К клиенту относятся с уважением. Респект мастеру-консультанту Андрею!Он-лучший!Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Воры и мошенники!Диагностика В Монро показала под замену 3 катушки зажигания (из 6) и все свечи. Счет на 20 000 р. Диагностика в БГА показала 1 катушку зажигания под замену)) а свечи в полном порядке.Итог — 17 000 р. монро хотел своровать на ровном месте!!!!
Михаил Белецкий,
заменил сцепление попросил сделать диагностику, сцепление заменили педаль не прокачали или прокачали но так что срабатывает сразу. Шланг высокого давления начал течь до этого не тек. Скорее всего причина не в автосервисе но осадок то остался)))
Анонимный пользователь,