ремонтировал ниссан кашкай, сделали все быстро и качественно. Отличный сервис нормальные цены.С наступающим новым годом!!!
степан,
Согласен! Обращался за помощью в данный автосервис, нужно было сделать ТО и так, по ремонту проконсультироваться. Был неожиданно удивлен оперативностью мастеров и качеством обслуживания. В общем, и диагностику сделали быстро, и недостатки выявили, ТО провели очень быстро, качественно и, самое главное, недорого, по сравнению с остальными автосервисами в нашем районе. Большое им спасибо, всем рекомендую и желаю процветания!
Дмитрий В.,
Сервис понравился. Мастера адекватные. Все по честному.
Анонимный пользователь,
что то мало отзывов
Joe Black,
ты вообще знаеш что такое рулевая рейка непиши ерунду и не позорся
Анонимный пользователь,
Очень плохо!!! Приехал на замену рулевых тяг, при откручиваниии провернули рулевую рейку и теперь нужен ремонт рейки. Мастер вину не признает, содрали дополнительно за обслуживание рейки 1,5 тыс руб. Приемщик тоже отнекивается мол не наша вина так было.
Mgf,
Приехал по наводке продавца из магазина запчастей для замены сайлентблоков задних рычагов — дескать они их там сами изготавливают, забудешь о них насовсем. Приехал, записался, обговорили цену. На следующий день прибыл в назначенное время. Пришлось ждать ещё полчаса, пока освободится подъемник. Ничего, рабочий момент. Отдал свою e38 в руки мастера и поехал домой. Смутило, что при сдаче авто ребята не оформляют никаких документов. Через полчаса перезвонили узнать, на какую сумму мы договаривались. Сделали быстро, на два часа раньше планируемого времени. Приехал забирать. Авто не реагирует на нажатие кнопки на ключе. Совсем. Батарейку менял неделю назад.. может, дело в ней? открываю.. не той стороной стоит. здорово. Что они там забыли, интересно? Смотрю лист развала… подошел к старшему механику с вопросом, что означает надпись внизу листка о том, что один или несколько параметров выходят за пределы допустимых значений. Тот ответил, что компьютер пишет всякую фигню, если что приезжай, исправим! Интересно… Если что? протектор потом ему показывать? В общем, троечка.
Алексей,
Если вы указываете, что график работы у вас пн-сб, то при чем здесь предварительная запись? Тогда и указывать нужно, что по субботам у вас «плавающий» выходной и не вводить людей в заблуждение. И кстати, о предварительной записи. Записался в четверг по телефону как раз на субботу, сказали перезвонить в пятницу, чтобы уточнить время, звоню-отвечают, что могут записать только на понедельник, на мое резонное возражение, что уже записан на субботу все тот же ответ-можно только в понедельник, без всяких объяснений, из-за вот такого безответственного отношения администратора (или кто у вас занимается записью) теряете клиентов.
аноним,
Когда то лет десять назад, я микроавтобус только тут и чинил. Великолепный там мастер работал. А вот легковуху попробовал, и сказал что ноги моей больше не удет. Развод на бабки и установка бэушных шаровых. Замена тормозного диска на веденый. На сервис не гоню. Все зависит от мастера. Мне такой вот попался.
Рома,
Были проблеммы с ходовой на Наваре, посетил джип сервис, СТО Аскар, обращался к умельцам — никто не смог помочь в определении проблеммы. В Даниле-мастер директор Андрей Борисович за пять минут определил причину и за 3 часа устранил её.Большое спасибо.Хочу сказать тем кто не знает-Андрей один из тех «литовцев» с Московского проспекта, они обосновали «Ремонт подвески», и,он действительно профи.Ну а кто не доволен, так всем не угодишь,бывает просто мастер схалявит, но не нужно скромничать и ну…
жно говорить об этом Андрею.
жно говорить об этом Андрею.
Виктор К.,
Такая же фигня — суббота. График вот он, передо мной. Все закрыто.
Юрий,
Уважаемый аноним! Мы работаем более 10 лет! Наши клиенты знают, что нужно заранее записаться или предупредить,что Вы хотите приехать в субботу! Выходить на работу и запустить предприятие,(это не малые расходы) на это должны быть причины т.е. предварительная запись. Т. К. Предварительной записи на субботу не было и большенство клиентов записалось на понедельник, то мы решили сделать выходной! С уважением! Админ.!
Анонимный пользователь,
Приехал утром в субботу. Все боксы закрыты, приемка закрыта., телефон мертвый. Зачем писать что суббота рабочий день??
Анонимный пользователь,
Ключ разбирали для изготовления копии ключа,чипА))) Если уедет,то знаешь где искать)))
Сергей,
Усранили утечку аннтифриза,долго не мог найти перед дальней поездкой,а также устранили стук. Молодцы быстро и не дорого
Анонимный пользователь,
Был сегодня,РЕБЯТА ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!Доступные цены, не дерут как многие и делают хорошо!!!! Уважение и удачи!!!
Анонимный пользователь,
хорошый сервис прфессионально восстанавливают детали подвески хорошая ценовая политика что немаловажно в кризисное время. удачи ребята.
Анонимный пользователь,
прекрасный сервис, восстанавливал рулевые наконечники сделали хорошо и с гарантией прекрасное отношение мастера приемщика к клиентам
Анонимный пользователь,
На MB cls c219 столкнулся с проблемой разбитых ступичных шаровых опор на передних рычагах(шаровая не сменная, т.е. в сборе с рычагом). Новые рычаги на тот момент были только под заказ (ждать 22 дня), а машина была нужна по зарез((. Не знаю как слесарь их реставрировал, но рычаги полтора года исправно работают. никаких стуков, скрипов не слышно))Вообщем сервис хороший) Слесарям и руководству успехов!)
Анонимный пользователь,
Отличный сервис. Правильно выбрана бизнес-модель. Фокусировка на определенном объекте ремонта (подвеске) позволяет добиваться высокого качества работ. Рекомендую всем.
Джон Джемисон,