Неприятный момент в Дилере БМВ в Калининграде «ООО Рус Моторс Трейд» 06.08.2020. владелец устранил течь крыши после дождя на БМВ Х5 М50D спустя три месяца как у авто завершилась заводская гарантия.
Для того чтоб устранить течь крыши, дилер снимал и устанавливал переднее правое крыло?!
Я купил данный автомобиль в середине февраля 2021 и привёз его в СПБ. 20.02.2021 я увидел в документах автомобиля, что дилер снимал крыло, я удивился так как подборщик проверял автомобиль на предмет окрасов и не чего не выявил, я глянул на крыло и увидел что оно установлено криво. Крыло на стыке с передней пассажирской дверью утоплено внутрь и грязь из под колёс пескоструит дверь, что скоро приведёт к повреждению краски. Позвонил дилеру с просьбой отрегулировать переднее правое крыло, не у них в Калининграде, а у дилера в Питере.
Сотрудники дилера сказали увы 6 мес. прошло с даты ремонта - до свидания. Потом я им сообщил что придётся мне попросить ребят написать отзывы по данному факту. Они, зная что я в Питере, опять сказали приезжайте к нам в Калининград, посмотрим.
Юридически Дилер прав - прошло больше 6 мес. (семь с половиной) и авто прошло больше 10.000 км. за это время, что тоже снимает с них ответственность.
И возможно за это время как они оправдываются что то и было с крылом после их вмешательства.
Но я для себя сформировал мнение, что с большей вероятностью их специалист криворукий, и мастер не проконтролировал кузовщика. А администрация, оправдываясь концом срока гарантии, получила минус в карму всему представительству, вместо того чтоб вычесть из ЗП у кузовщика и мастера, который поставил подпись на акте приёма передачи, немного деньжат и перевести их дилеру в Питер, чтоб исправить зазор крыла.
Основатель представительства вряд ли бы снял бы с себя ответственность, по такой мелочи, даже имея факт того что срок гарантии превышен на месяц, полтора. Но специалисты по найму решили иначе.
Я убедился в следующем - что если в городе есть монобрендовый сервис БМВ, где основатель или соучредители в оперативке этого сервиса и они обслуживают только одну марку БМВ! Полы и помещения этого сервиса в чистоте, а слесаря приемлемо опрятны и не позволяют при клиенте общаться между собой матом. То в таком сервисе будет минимум криворуких специалистов, и безответственных мастеров. И если срок гарантии выйдет на месяц, два или три, то основатель выслушав клиента, с большей вероятностью накажет финансово криворукого и его руководителя, а не клиента оплатившего их работу.
А если такого сервиса нет, то проверяйте работу сотрудников дилера.
Для того чтоб устранить течь крыши, дилер снимал и устанавливал переднее правое крыло?!
Я купил данный автомобиль в середине февраля 2021 и привёз его в СПБ. 20.02.2021 я увидел в документах автомобиля, что дилер снимал крыло, я удивился так как подборщик проверял автомобиль на предмет окрасов и не чего не выявил, я глянул на крыло и увидел что оно установлено криво. Крыло на стыке с передней пассажирской дверью утоплено внутрь и грязь из под колёс пескоструит дверь, что скоро приведёт к повреждению краски. Позвонил дилеру с просьбой отрегулировать переднее правое крыло, не у них в Калининграде, а у дилера в Питере.
Сотрудники дилера сказали увы 6 мес. прошло с даты ремонта - до свидания. Потом я им сообщил что придётся мне попросить ребят написать отзывы по данному факту. Они, зная что я в Питере, опять сказали приезжайте к нам в Калининград, посмотрим.
Юридически Дилер прав - прошло больше 6 мес. (семь с половиной) и авто прошло больше 10.000 км. за это время, что тоже снимает с них ответственность.
И возможно за это время как они оправдываются что то и было с крылом после их вмешательства.
Но я для себя сформировал мнение, что с большей вероятностью их специалист криворукий, и мастер не проконтролировал кузовщика. А администрация, оправдываясь концом срока гарантии, получила минус в карму всему представительству, вместо того чтоб вычесть из ЗП у кузовщика и мастера, который поставил подпись на акте приёма передачи, немного деньжат и перевести их дилеру в Питер, чтоб исправить зазор крыла.
Основатель представительства вряд ли бы снял бы с себя ответственность, по такой мелочи, даже имея факт того что срок гарантии превышен на месяц, полтора. Но специалисты по найму решили иначе.
Я убедился в следующем - что если в городе есть монобрендовый сервис БМВ, где основатель или соучредители в оперативке этого сервиса и они обслуживают только одну марку БМВ! Полы и помещения этого сервиса в чистоте, а слесаря приемлемо опрятны и не позволяют при клиенте общаться между собой матом. То в таком сервисе будет минимум криворуких специалистов, и безответственных мастеров. И если срок гарантии выйдет на месяц, два или три, то основатель выслушав клиента, с большей вероятностью накажет финансово криворукого и его руководителя, а не клиента оплатившего их работу.
А если такого сервиса нет, то проверяйте работу сотрудников дилера.
Сергей,