Как вы ремонтируете.Такие бабки бешеные, а результата ноль.Верните людям деньги и не беритесь если руки из жопы.
Крузенштерна,
Нашли кучу «неисправностей»,а что реально не работало даже не обнаружили.Отвратительный сервис!!!
Анонимный пользователь,
Развод!!!Полный!!!Приехали с мужем в автосервис Монро с одной проблемой в итоге нам их супер-пупер работники сказали что проблема в другом и встала эта проблема в 50000…по том через пару дней увеличился расход топлива,поехали к ним,проблема нам вылилась в 20000.Через некоторое время появилась та же проблема из за которой мы приехали в первый раз…нам сказали что нужно что то заменить и это будет стоить 4500,на всякий случай муж взял с собой 10000 и не ошибся…приехав в так называемый салон Монро ему прочистили егр и взяли за это 8000…я была в шоке когда у меня через неделю после прочистки загорелся на экране чек…были в Черняховске,поехали к знакомому ремонтнику и БАЦ…А это оказывается забит сажевый фильтр и все что нужно было это просто его удалить…и если бы специалисты так называемые в Монро,сразу нашли проблему нам это встало бы нам всего лишь в 18000 ну не как не в 78000.Поняли что это все развод на бабки…НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ салон никому…заплатите в 3 больше да еще и проблемы не решите…специалисты никудышные…ужас,а не салон!!!
Виктория Журавлева,
«Сервис» Ужасный. Приехал с шумом на холодном двигателе при запуске. Оставил на сутки для диагностики. Позвонили и сказали, что причина в маховике на генераторе (менял год назад), заодно поменяли ремень генератора (менял 1.5 года назад). После оплаты за запчасти и ремонт запустил двигатель. Результат тот же-писк при запуске. Снова в сервис. Через сутки сообщили, что причина в механизме натяжителя ремня генератора. Поменяли. Вечером забираю авто из ремонта..... Догадайтесь о результатах… Свист при запуске остался. Разругался, плюнул и уехал. Через 2 дня на мобильный телефон позвонила девушка из Монро и мягким голоском поинтересовалась: » Остался ли я доволен результатом моего ПОСЛЕДНЕГО посещения сервиса»? Я ответил все, что думаю о сервисе и пожелания для руководства :» сервисом не доволен, сменить мастеров на профессионалов и купить для диагностики хотя бы стетоскоп» Больше ноги моей не будет у Сергея Чеснокова.
Анонимный пользователь,
Появился гул в подвеске. Сделал диагностику, результат — необходимо менять левый ступичный подшипник. У мастера — консультанта (Мерц Р.Г.) уточнил, что при замене подшипника гул пройдет, заверил на 100%. Отвалил более 7 тыс. руб. за запчасти и работу. Выехал, а гул остался. Таким образом, поменял работающую деталь на новую. Полагаю центр работает по принципу рулетки (наугад). Не угадал, поменяем за Ваши деньги, что — нибудь другое, а вдруг угадаем. Первый и последний раз был в этом центре. Ищу теперь нормальный сервис где работают настоящие профессионалы.
Александр,
После ремонта в монро на Дзержинского разочарован. Думал, что там действительно настоящие специалисты, а оказалось противоположное. Пора вернуть им гос номер с их рекламой. Приехав на шиномантажку мне задали вопрос, какой идиот вам ставил колеса? Оказалось, что все 4 колеса поставлены в обратную сторону следовательно вся грязь моя. По мимо этого мне в монро сказали надо менять задний левый суппорт плюс тормозной диск это порядка 15000 рублей, а он оказался у меня самый рабочий. После их работы появился шум в колесах. Я позвонил на сервис мастеру Чайкину Д.В он ответил шум из-за заднего левого суппорта, да говорит мы слышали шум в задних колесах, поменяете будет все нормально. Оказалось шума в задних колесах вовсе нет. Шум был в переднем правом колесе из-за обвеса на диски, который цеплял правый передний суппорт. Вот такие хорошие специалисты. Зимой в этом же центре ремонтировал систему охлаждения, после ремонта потекла печка замучился мыть машину от антифриза и конденсата.......
Анонимный пользователь,
нормално по всем параметрам александр
Анонимный пользователь,
MONRO на ул.Дзержинского 19. Последний раз делал тормоза и оказалось, что заплатил а вдругом СЦ сказали что проблема с тормозами осталась. Когда приехал разбираться развели руками....мол надо еще что-то менять. В общем не советую обращаться....ищите других проверенных мастеров.
none,
Ремонтируюсь исключительно в Монро, при том,что можно найти сервис похуже,подешевле, да, и вообще поехать в гараж к дядеВасе, но искать «приключений» не собираюсь. За 3 года работы с Монро проблем ни разу не было. Благодарю команду профессионалов.
Αлексей Φилиппов,
Монро центр на Гагарина завышенные цены,машину делали дольше чем обещали, после ремонта забрали вечером,а утром у машины отказали тормоза! ТОВАРИЩИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НОРМАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ!!!А О НИХ СЛОВ НЕТ!!!!!
Анонимный пользователь,
Не качественная оценка проблем, как следствие не выполнение сами же озвученных сроков работ.Попытка развести на дополнительные замены деталей. В полтора-два раза выше стоимость запчастей, чем в магазинах по городу.
Анонимный пользователь,
отвратительный сервис. механник буднев попросил не смотреть на ход осмотра подвески попросил ожидать в клиентской зоне пока осматривал подвеску машины. в итоге сказал что нужно менять все. цена вопроса 70 000р я согласился сделать перед за 30000. а зап. части которые снимут положить в багажник. в итоге после осмотра снятых зап. частей 50% менять было не нужно. в 1996 году там ремонтировал машину дребезжала подвеска. в итоге сказали что это подшипники. заменили их все за 700 долларов. в итоге оказалось что в резонаторе выхлопной системы отвалилась перегородка.
Роман,
Не люблю рекламировать,но задели плохие отзывы об этом сервисе! 1. Нравится чистота и порядок в нем, плиточка чистенькая,все аккуратно (не как в других сервисах,где масло на полу т.д.) был недавно в одном из сервисов,ну что там,заменить стойки стаба,так руль маслом механик испачкал. Или чудо-диагностика еще одного сервиса где пять человек болтают машину руками,хотя только крутили болты, и берутся за лкп,блин,небрежное отношение… В монро этого нет!2. Цены ниже чем в других,по крайней мере на мои машины!3. Обслуживался не раз у диллеров VAG, так вот,монро очень похож на них! Мне очень это нравится!4. Недавно был приятно удивлен диагностикой,никакого развода вообще, провел эксперимент,заехал еще в два ооочень крупных сервиса,там наплели уйму всего… Поехал к знакому человечку,который обслуживает шкоды такси, подтвердил все что сказали тут,для меня это показатель!Можно много всего писать и писать, но у меня только положительные эмоции!!;
Алексей,
Монро на Дзержинского. Персонал, с которым связался — ужасный. Пытаются всучить уйму ненужных деталей, которые могут служить еще годы. На обычную просьбу о смене колодок(пришел со своими) отвечают, что без тормозных дисков не поменяют. Запросил смену пыльника шруса (сам ездил хрустов не было, все хорошо), они говорят это бессмыслено, надо менять шрус. Ужасный сервис, из раза в раз ездил, в надежде что у них что либо изменится — все так же. не советую!!!!
Аноним,
Приехал сделать развал-схождения, сказали что не откручивался развальный болт. Не пытаясь его открутить с помощью спец средств, просто сорвали головку болта(тут я виноват, не подумал что они действительно сорвут) Менеджер при диалоге назвал цену запчастей, но, видя мое замешательство, тактично умолчал о цене на работу. Зап части продали в 2 раза дороже средне розничной цены. При первоначальном осмотре менеджер стал настойчиво выяснять причины моего обращения. Только это должно было меня навести на размышления, ибо как правило причины выясняют для того что бы узнать что еще «можно отремонтировать». На выходе ценник вместо 1200—1600 р составил 10000р. Очень надеюсь хоть работу свою выполнили качественно. Больше туда ни ногой и других отговаривать буду.
Анонимный пользователь,
Менял задние тормозные колодки в Монро на Дзержинского. На следующий день началась вибрация сзади. Проверил колеса — не затянуто левое заднее колесо (просто болтается!). Привет криворуким.
Анонимный пользователь,
Сергей. Про сервис монро на Гагарина. Чисто, на приемке — чехольчик на руль, все для клиента: чай, кофе, зона отдыха, птички в клетках чирикают. Просторный светлые цех. Вежливый персонал, но..... на этом положительная часть заканчивается. Появился подсос воздуха на впускном тракте. Долго выбирал сервис. Приехал — выслушали, посмотрели (не за бесплатно). Огласили сумму-сроки. Согласился на ремонт. Записали. Пригнал авто. Жду. Срок вышел — молчат. Заехал. Всплыла проблема — работа усложнилась (мастер на осмотре неправильно дескать оценил масштаб), нужно доплатить дабы не во вред качеству. Побубнел, но скрепя сердце согласился. Когда сроки «ремонта» пошли на второй круг — долгожданный звонок — забирайте, усё готово. Приехал. Отсчитал купюры. Сел в машину и домой. Проверять даже мысли не было. У них же КАЧЕСТВО!!! Паркуюсь дома и......слышу до боли знакомый свист из под капота. Утром в сервис, мол делайте. В ответ — не будем, поскольку мастеров по вакуумной системе у них нет, да и оборудования. Я прошу тогда вернуть деньги. В ответ — фиг вам, мыж работу выполняли, прокладки меняли и прочая. А то что результата нет, так это вы к официалам езжайте, и если от низ бумагу привезете о том, что мы неправильно установили прокладки, тогда может быть посмотрим!!!!Сожалею, что не прочел отзывы раньше. В большинстве своем это мастера по выкачиванию бабок. Готовлю претензионные документы для суда. Из принципа. Не экпериментируйте с монро.
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис, соглашусь с предыдущими пострадавшими. С прекрасно-блаженным выражением лица предлагают расположиться, впаривают несуществующие неисправности при четком наличии проблемы при обращении. Выкачивание денег, невероятно негативное ощущение, не первый раз, я достаточно платежеспособный клиент у меня два автомобиля, приложу все возможные чтобы ни один мой знакомый не воспользовался услугами этих мошенников, причем на Московском проспекте, такая же ситуация, все сценарии как под лекало. Я думаю проводят с персоналом специальные тренинги. Столько негативных отзывов и руководству скдя по всему такая ситуация нравится.
Анонимный пользователь,
это точно!!!у нас тоже самое было!ужасный сервис!только бабло берут хорошо!
Виктория Журавлева,
Такая же история. одно исправляют, по дороге находят кучу других не исправностей. в итоге один день нормально, на след день начинаются посторонние звуки при движении из всего делаю вывод, что эти ребята нарочно делают так что б к ним обращались постоянно, вполне возможно что они там спецом ломают. поеду сегодня с ними разбираться. зла не хватает, за два месяца выплатила уже практически больше 40 тысяч..
татьяна лазаренко,