Автомобиль HYUNDAI SANTA FE, Обратился в Автоскан на Ялтинской 61Б, горела лампочка неисправности на панели, предварительно — неисправность расходомера! Подъехал по указанному адресу — не вывески, не указателя! Все ходят друг за другом и отвечают «Подождите». Ждал минут двадцать, хотя по телефону записывался на определенное время! Подошел Виталий и сказал, что сейчас вашу машину посмотрят! Подошли ребята, попросили открыть капот, открыл, заглянули, я им объяснил в чем суть проблемы! Сразу пальцы «веером», между собой ухмыляются, в общем их консилиум пришел к выводу, что надо сканировать, но до этого надо поменять «фишку» расходомера, но у них нет такой! Но вот должен приехать приемщик, он достанет любую деталь! С рекомендациями перезвонить, я покинул Ялтинскую 66Б. Когда я позвонил узнать как заполучить необходимую деталь, получил ответ в виде лекции, о том, что этот приемщик на своем 500 Мерседесе не собирается искать мне необходимую деталь, так как у машины большой расход бензина, в общем ищи сам! В итоге нашел квалифицированного специалиста в другом автоцентре, в течении нескольких минут определил причину неисправности, заказали необходимую деталь, и решили мою проблему!
Евгений,
классно работают,прежде чем к ним ехать поинтересуйтесь ценами у дилера, у ребят руки не из жопы растут,предупреждают о возможных форсможорах))) а с другой стиороны покупайте у дилера агрегатным способом)))
Анонимный пользователь,
Хочу оставить свой отзыв о работе такой, спозволения сказать, «профессиональной» организации как автоскан. По телефону все вежливо, спасибо, пожалуйста, приезжайте все сделаем, а в реале,как только спорная ситуация, крик, повышение голоса, оскорбление. У меня на машине была небольшая задержка между включением второй и третьей передачей. По телефону выслушали, сказали однозначно виноват электронный блок управления, приезжайте в течении дня все сделаем, ремонт будет стоить от 6500 рублей. Приехал машину оставил. Звоню через день- ответ, мы разбираемся подождите. Так тянулось еще три дня. Потом не выдержал поехал туда. Они говорят забирайте машину причина в коробке. Соответственно заплатите 2300 за ремонт, который мы не сделали. Заплатил. Собираюсь уезжать, включаю заднюю передачу- у меня удар. Включаю режим драйв- удар в коробке еще сильнее. Я к мастерам- вы что наделали? Они мне у Вас так было. Я им, вы же сами принимали машину у меня, разве так было? Они ну конечно, раз вы к нам приехали, значит машина была неисправна, так и было. Ругался- толку никакого. Выехал от них с ударами, машина через 2 километра остановилась совсем. Короче дальше все очень плохо. Снял АКПП разобрал, стерты несколько блоков фрикционов в хлам, масло горелое и черное, хотя предварительно до них АКПП разбирали, просмотрели всю мех часть- все стояло как новое. Вывод. Они подключили осцилограф, чтобы проверить импульс на включение передач, включили одновременно каким то образом сразу несколько передач, и поехали на машине. На механике такого быне случилось, машина бы просто не поехала. А на автомате- двигатель сильный, ему пофиг. Доехали до того, что все сожгли. Коробку под замену. Возместить ее стоимость соответственно у таких требовать глупо и смешно. Ладно бы как то сказали, знаете, как то так получилось, сами не знаем, готовы компенсировать. А то, у тебя так было. Хотя ездить на машине без меняя никому не разрешал и документов не оставлял. Сами решайте. Мастера они только деньги брать.
Slava Balttransinter,