Случилась после первых морозов проблема — упал на «брюхо» Range Rover. Посоветовали ехать на Борзова — в Британию, единственный в Калининграде сервисный центр Land Rover. Здесь не разочаровали — поставили машину на ход. Проблема с компрессором.
Анонимный пользователь,
После трех лет обслуживания в Москве приехал сюда на ТО. Заявленная стоимость на 50% выше, чем в Москве у неофициалов, причем в основном на запчастях, даже учитывая, что они льют масло Motul вместо моего привычного Castro Edge. Желания второй раз ехать нет, ниже объяснение.За: нормальный мастер (Руслан). Насколько я смог оценить, внимательный, аккуратный, интересующийся, когда разбирались с проблемой, ему не лень было лишний раз залезть в двигатель, чтобы сделать все хорошо.Против: после ТО машина стало разгоняться очень вяло, выше 80 — вообще никак. А директор проведя компьютерную диагностику и прямо глядя в глаза, заявил, что «не видит связи между их ТО и моей проблемой, появившейся через час после, и что они готовы разбираться с проблемой за отдельные деньги, вплоть до перепрошивки компьютера машины. Звонок специалисту в Москву, и за 2 минуты выяснили, что на «оригинальном» топливном фильтре, замененном на ТО за 4500 руб., отсутствует надпись Purflux, которая _должна_ быть на оригинальном фильтре. Вернули на место старый фильтр, машина поехала. Директор, узнав о проблеме, сообщил, что подумает, но в возврате денег за фильтр «скорее всего, откажет».После угрозы сделать историю публичной, в сервисе нашли фильтр с надписью Purflux и фильтр заменили. Сказали, что это поставщик накосячил. Выводы: сервис поставил неоригинальный фильтр по цене оригинального (и я еще не могу проверить остальные фильтры), при этом ценник в полтора раза дороже, чем в Москве. В следующий раз, если я и поеду туда, то только со своими запчастями и следя за тем, чтобы их не подменили.
Анонимный пользователь,