Хочется поделится впечатлением от звонка в вашу компанию (ужасно).Позвонив первый раз, я получила информацию о наличии машины Nissan Teana и о возможности ее арендовать на сутки. Хорошо, подумала я, этот вариант нам подходит. Обзвонив несколько других компаний мы все-таки решили вернуться к этому варианту — хорошая машина, хорошая цена- 3700. В смысле, не самая дешевая. Поэтому понадеялись на соответствующее обслуживание. Но не тут-то было.По телефону второй раз позвонила я, а продолжил разговор уже мой муж, и менеджер (или кто он?) начал придумывать какие-то небылицы: то машину «такого класса» нельзя менее, чем на двое суток снять (???что? ведь 7 минут назад мне ответили : машину вы можете арендовать ровно на сутки)…затем стал рассказывать, что у него уже есть клиенты на трое суток, мол,ему не выгодно ее нам на сутки отдавать (а 7 минут назад было выгодно?). В общем тактика данного менеджера и компании в целой нам показалась непонятной: не то денег хотели побольше заработать, надавив на нас и заставив снять машину на больший срок, не то возраст моего мужа смутил (хотя полных 25, почти 26 уже лет и 7 лет стажа без аварий и происшествий, водил машины от русских Лад до БМВ x5, о чем он, кстати, сообщил менеджеру!)… Обьясните, пожалуйста, как понимать такое непоследовательное поведение? Рассчитывали на это время и эту машину, а в итоге? Огромный минус репутации вашей компании! Не первый раз снимаем машину, тк много путешествуем, но первый раз натолкнулись на такое отношение и непрофессионализм. Боитесь сдавать машины в аренду — не организовывайте подобных служб! Должно быть стыдно вести свое дело на таком непрофессиональном уровне.
Анонимный пользователь,