Хороший ассортимент жирный плюс,жирный минус персоналу,жирный минус торговой наценке(на сыры и фрукты от 150%),почему им можно завозить и продавать санкционку,?Ассортимент на 50% состоит из неё,просто интересно,у них монополия в городе на реализацию санкционки?Сыры два года не храняться если что,как и испанская колбаса,)законы не для всех получается?Или просто органы покрывают?А как же борьба с корупцией тогда?Пусть при визите в Калининград должностного лица из Москвы- посмотрит как выполняется закон..
Сергей,
Салат Цезарь со слабосоленым Лососем -покупала очень часто — довольно было приятно.. Купила 22 мая в магазине -вместо 3—4 чери-всего одна-несчастная помидорка(((вместо нескольких перепелиных яиц -2 жалкие штучки((- салат Айсберг-желтый((-жаль, конечно..(хорошо, что Лосось пока на месте) — портится ваша марка свежих продуктов..и похоже -усушка, утруска, однако..
Елена,
купила филе куриное с пюре(ланч бокс)+салат с креветками,был слегка подозрительный вкус но подумала может соус такой(по маркировкам было все наи свежайшее),в итоге увезли в инфекционку..спасибо бон виль!!!не рекомендую там покупать
кристина,
Обслуживание отвратное. везде. и на ул свободной тоже. зачем открывать магазин-кафе, и вообще бизнес, если ты не умеешь и не учишься обучать сотрудников и качественно подбирать сотрудников.Еда бывает часто просроченная и без дат. только что купила блины, даты нет вообще.кофе с собой налили, не дав крышку или не подсказав где взять крышку, мол ищи сам. На витрине стоят салаты. с засохшими листьями салата. Явно просрочка. Второй раз обжигаюсь, на третий раз больше не пойду.
Анастасия Колобашкина,