Добрый день, Мария Николаевна!Благодарим Вас за оставленный отзыв.Сеть мебельных салонов «КЛАСИМО» заботится о качестве мебели и качестве её доставки. Сборка и подъём (на любой этаж) мебели в нашей компании осуществляется бесплатно, несмотря на то, что во многих компаниях данная услуга оплачивается клиентом отдельно. На наш взгляд важен результат сборки, а не сам процесс и инструменты, которые используются нашими сотрудниками.Осмотр привезённой мебели производится непосредственно клиентом, поэтому Вам предложили протереть предмет, чтобы осмотреть его более качественно и детально.В нашем бланке доставочного листа есть пункт «3. Акт приема-передачи», где указано, что «....в случае претензий к доставке товара и к качеству мебели, просим Вас всю информацию указывать на обратной стороне документа». В случае, если есть претензии к качеству товара, данная ситуация разрешается с клиентом, следующим образом: -товар меняется полностью на аналогичный (в случае, если предмет имеет дефекты и т. д. на всех сторонах фасада и корпуса); -производится замена только отдельных частей/деталей (в случае, если предмет имеет дефекты только на отдельных частях/деталях); -за товар возвращаются денежные средства, только в случае существенного недостатка (по закону «О защите прав потребителей») товара, который невозможно заменить на аналогичный, невозможно произвести замену отдельных частей.В Вашем случае повреждения были на фасадах изделия, поэтому замена (и доставка) была произведена только тех частей, которые имели недостатки. Поврежденное изделие меняется на аналогичное новое только в том случае, если дефекты есть на всех частях фасада и корпуса, так же товар поступает к клиенту на дом со склада, в упаковке, и распаковывается при клиенте.Все части фасадов/корпуса, которые имеют недостатки, отдаются в отдел рекламаций. Замена рекламационного/ых товара/частей на новый/новые заказываются у изготовителей и доставляются в Калининград. Сотрудники отдела доставки ознакомлены с этим правилом, поэтому вариант передачи рекламационного/ых товара/частей другому клиенту исключен. Каждый клиент, купивший в наших салонах мебель заинтересован в её качестве, поэтому мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы от покупки мебели были только приятные эмоции.Мы всегда рады конструктивной критики с детальным пояснением своих пожеланий и выражения своего недовольства.Всего Вам доброго и хороших покупок!
КЛАСИМО,
Отвратительное качество мебели!!! В салоне все продавцы очень милые, но проблемы возникают во время доставки. Доставщики (они же сборщики) хамоватые, работают вдвоем одним шуруповертом))) При проверке внимательно осматривайте все фасады, т.к. Вам быстро предложат самим протереть все тряпочкой и уехать от Вас, сказав что решать все нужно с магазином, но на самом деле, если что-то не так нужно писать это в листе у доставщиков. Мы заказывали две тумбы МС АКСЕNТ и у обоих были сколы на фасадах, на одном не заметили, на втором увидели. Попросили замену, так на следующий день, вместо того, чтобы собрать новую тумбу как мы и просили эти «чудо сборщики» приволокли фасады и заменили только их, но кривости и недостатки у тумбы так и остались.... При этом эти же сборщики-доставщики проговорились, что эти фасады будут упакованы в коробку тумбы, которую нам не собрали и отвезут весь этот брак другому клиенту!!! Просто ужас.
Мария Гришаева,