Нашёл на сайте нужный монитор, он оказался в магазине на окружной. Для удобства попросил переместить товар в магазин на Московском пр-те. Переместили, приехал забирать. Сообщил девушке на кассе всю вышеперечисленную информацию. Исходя из того, как она со мной говорила, сложилось впечатления, что я ей что-то должен и лучше бы я не приходил. Она не поняла о чем я говорю и пригласила администратора, который представился Василием.Василий сразу нашёл монитор и не распаковывая понёс на кассу, на мою просьбу проверить товар отреагировал негативно. Сказал, что они подобным не занимаются. При этом указал на стенд с выключенными телевизорами. Также он предложил проверить его дома и в случае брака иметь дело с сервисным центром. Ну бред же. Зачем усложнять жизнь и тратить моё время и время сотрудников сервисного центра, если можно проверить товар при покупке? Я сообщил, что не буду покупать товар, не проверив его, на что Василий не отреагировал никак. Мол «хозяин барин».Для того, чтобы написать заявление на месте, пришлось купить ручку.Результат:Я с потраченным временем на поездку, на написание данного отзыва и на его публикацию на всех доступных ресурсах. Без нужного мне товара, за которым я приехал и который просто куплю в другом месте. Вы без моих денег и, надеюсь, с подпорченной репутацией.
Сергей,