Сделали заказ сегодня в 18:49, номер 8797. Для того, чтобы, наконец, поесть нам пришлось ждать больше 2х часов. Было бы хорошо, если бы операторы предупреждали о таких задержках, а не «доставим через 1час 10 — 1 час 20 минут, возможно быстрее». Немного сгладил ситуацию курьер (который, походу, у вас один на город), просто извинившись и сказав о большом количестве заказов. Почему этого не сделал оператор — большой вопрос, да и неплохо было бы хотя бы извиниться за неудобство, а не лить воду про «заказ давно передан курьеру, он вот-вот будет у вас» (после этого разговора заказ доехал только через 40 минут). По роллам: положили даже на 1 набор приборов больше, за что спасибо — забыла отметить 2 прибора. В роллах икура хосомаки в составе указана икра — можно было бы указать, что это икра из морских водорослей и ролл абсолютно безвкусен. Васаби положили прямо к роллам (не в отдельную баночку, как в других доставках). Это нормально, но не когда он растекается по упаковке и касается роллов — я его категорически не ем, а супруг любит. В итоге часть роллов я даже не попробовала. В общем, роллы относительно съедобные, но сервис решает намного больше — мы не ваши клиенты.
Вероника Сафонова,