у меня была такая же проблема. Написала на почту им и билеты сразу же прислали.
Ксения,
Вчера ездили с семьей В Клайпеду,маршрут 239лето. Одна звезда за то, что остались живы. В таком международном ржавом «автобусе» с литовскими номерами, возить людей нельзя!!! При торможении были отчетливо слышны стуки из под автобуса. Во время поездки в салоне все тряслось и гремело. Водитель закрывал переднюю дверь РУКАМИ!!! Кондиционера нет. На обратном пути недовольный водитель все же открыл люк. Про чистоту в салоне — это отдельная история. Шторки висят на поломанных крючках, половина окна не зарывается. Чистыми они были наверное, когда их повесили на заводе производителя. Такая же чистота у сидений и тряпочек-подголовников.Это была наша первая и ПОСЛЕДНЯЯ поездка с КенигАвто!!!!
Анонимный пользователь,
Пыталась купить билет Калининград-Гданьск на сайте. Безуспешно. У них постоянно какие-то проблемы с оплатой онлайн.Заехала в Кенигавто на Московском. Там работает одна девушка и на кафе, и на рецепцию/кассу. В итоге возле кассы успела собраться очередь, мы все ждали, пока к нам подойдут минут 15—20, так как девушка сказала, что она вначале должна обслужить водителей, заказавших полноценный обед. Но когда она всё-таки освободилась, быстро оформила билет.В день поездки в очередной раз убедилась, что в Кенигавто работает хамский персонал. На какие-то логичные вопросы по поездке тебе отвечают типа «что читать не умеете?» (с соответствующей интонацией). Не самое приятное начало дня.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!Первый раз покупала онлайн билеты на автобус Штуттгарт-Калининград....Сразу распечатать билеты не получилось.На эл. Почту кроме подтверждения об оплате ничего не пришло…Что делать?Кассиры по телефонам не могут дать информации…Едем всей семьей с тремя детьми.Что показывать водителю вместо билета,подтверждение об оплате?Никакой ссылки на билеты нет!
Анонимный пользователь,
В конце февраля ехали вечерним рейсом на автобусе Кенигавто в Вильнюс. Это был ужас! Я не думала,что в наше время возможны такие поездки в автобусах! Больше никогда не поеду на автобусе этой компании и никому не советую. Холод был ужасный. Водитель грел только свою кабину. Пассажиры ходили по салону,чтобы хоть как то согреться,но это не помогало. Окна были покрыты льдом. Естественно,что уснуть ночью никто не мог и утром приехали в Вильнюс уставшие и промерзшие. Назад ехали на автобусе белорусской компании: тепло и билеты дешевле. Не советую никому ездить на автобусах Кенигавто!
Наталья,
Там по-моему разогнать всех надо начальство в первую очередь,автобусы толком не обслуживаются один только слесарь на все автобусы,обслуживает как может,но так не должно быть все таки международными перевозками занимаются,на ихних автобусах не советовал бы ездить,могут сломается по дороге,потому что их жадный директор почти не выделяет деньги на ремонт автобусов,а ещё у них есть два автобуса мерсы варио которые переделаны из грузовых в пассажирские так вот на них только картошку возить можно или стойматерьалы,а они на них людей за границу возят
Вася,
Ничего не меняется в Кенигавто: как было в автобусах грязно, холодно и по-хамски, так и остается. Сегодня, 9 февраля 2018 г., моя дочь ехала в автобусе Кенигавто на 7.30 до Гданьска. НА улице мороз. Всю дорогу до границы не работал кондиционер в салоне, было страшно холодно. На возмущение пассажиров остроумный водитель только предлагал налить для сугреву. После границы решил, кажется, всех возмущавшихся поджарить, поэтому до конца поездки дышать было нечем… Столько лет слышу одни отрицательные отзывы. Сама тоже не раз убеждалась, что если выбор, то лучше никогда не ехать автобусами Кенигавто.
Лариса,
Это самый ужасный автобус за все мои поездки. Кресла не регулируются, автобус ржавый и грязный, много пятен на сиденьях. Окна белые, стекло давно уже потеряло свой внешний вид, пассажир даже не может посмотреть в окно, а поездка длительная. Водитель с помощью пассажиров перевозит алкоголь и сигареты. Просто ходит по салону и просит перевезти. Ехали в Друскининкай, дорога заняла около 9 часов. Мусор, который оставили 6 января, 9 января лежал на том же месте. Время отправления не соответствует указанному в билете. Целых 30 минут мы сидели в холодном автобусе и ждали других пассажиров, а на улице мороз. На наши возмущения и вопросы, услышали насмешки в ответ. Сказал водитель, что задержки это нормальное явление и так происходит всегда. Более того, все пассажиры, которые покупают билеты у водителя, не получают никакого чека или что-то в этом роде. Куда смотрят местные власти, как такие автобусы отправляют в международные рейсы. Если вы хотите остаться здоровыми и довольным, никогда не пользуйтесь услугами КенигАвто.
Катя,