Елена,спасибо огромное за добрые слова!!!Всегда рады помочь!!!))Приходите ещё!!))
Студия красоты,
У этого же мастера стригли малыша. У ребёнка волосики как пушок, даже не думала, что из них можно создать модельную стрижку, но мастеру это удалось! А пришли просто в любой салон рядом с детским садом.Сегодня записываемся снова.Не все клиенты уходят, Диана, возможно только вы и ушли. А так как у вас нет своего мастера (иначе вы не ходили бы в разные салоны, ведясь на рекламу), смею предположить, что вам нигде ещё не угодили! Такие люди бывают и мы все это знаем.
Елена,
Если Вам нравится, конечно стерегитесь, о вкусах не спорят. Кому-то нравится арбуз, а кому-то поросячий хрящик. Однако, если Вы читали внимательно пост, то я подарила деньги салону на учебу для профессионала, пусть научат мастера красить и стричь. А салон я вспоминаю как страшный сон. На сегодняшний день эта тема исчерпана и комментариев больше не будет. Желаю всем удачи.
Диана,
я тоже Являюсь клиентом салона красава Имидж Арт,прекрасный отзывчивые девочки,качество нас ура!стригусь и крашусь у мастера Инги,спасибо ей золотые ручки не когда небыло ни каких нареканий!Мастер креативный всегда подберёт нужное,профессионал в своём деле!!спасибо!!!А вам Диана,я бы посоветовала не делать выводы по внешнему виду,следите за собой и своими вырожениями!!Иногда это может и плачевно закончится!!Создаётся впечатление,что Вы хотите деньжат вернуть на Новый год,так много времени пришло,а вы не приходили сразу!даже девочки пишут приходите!!и то уже да недели прошло!!не красиво как то с вашей стороны,вроде бы взрослая Женщина!Девочки Процветания Вам и побольше Блогодарных клиентов)))
Екатерина,
Клиент всегда прав? Да. Или он перестанет быть вашим клиентом.Вы, конечно, можете его переспорить, и он может даже с вами согласиться. Но он развернулся и ушел, и больше никогда не вернулся. Внимание вопрос: Он все еще ваш клиент? Нет. Клиента не стало. Клиент всегда прав, по одной лишь причине – он должен оставаться вашим клиентом.Другого отзыва от салона и не стоило ждать. Большенство людей со мной согласятся с тем что я не одна пострадала в жизни от таких горе-мастеров. Салон я понять по своему могу, если признает, что работа парикмахера -это позор, антиреклама, естественно никому не нужна. Прибыль важнее порядочности)). Десять лет работает и так стрижёт?!Это не претензия. Целью данного поста не является возмещение материального, морального ущерба. Это отзыв, отрицательный отзыв о работе парикмахера. Уважаемый салон, вам тоже всего доброго и удачи!
Диана,
Давайте не будем развивать онлайд диалог.Если у Вас есть к нам притензии,приходите лично.,готовы всегда разрешить любую ситуацию,предложив Вам альтернативу!!!P.S: Не очень красиво переходить на личности и оскорблять мастера (касаемо внешности)она работает больше 10 лет и заслуживает уважения,не понравилась работа,пришли бы СРАЗУ и все разрешили!!!!Всем не угодить.Мнений очень много.Всего доброго!!!
Студия Красоты,
— Что вы хотели?— Средство для окраски волос — сказал Ипполит Матвеевич.— Для окраски есть замечательное средство «Титаник». Радикальный черный цвет.
Ипполит Матвеевич умывался с наслаждением: отплевывался, причитал и тряс головой. Вытираться было приятно, но, отняв от лица полотенце, Ипполит Матвеевич увидел, что оно испачкано тем радикально черным цветом, которым с позавчерашнего дня были окрашены его горизонтальные усы. В зеркальце отразились большой нос и зеленый, как молодая травка, левый ус. Ипполит Матвеевич поспешно передвинул зеркальце направо. Правый ус был того же омерзительного цвета.Ипполиту Матвеевичу из «Двенадцати стульев» ничего не остается, как сбрить зеленые усы и побрить голову наголо – поднимать шум бывшему дворянину в Советской стране опасно… А что в же остаётся делать мне в идентичной ситуации!? «Если Вас не устроила работа» читать такие слова от представителя салона мне странно. От перестрижки и окраски волос я отказываюсь, т.к. в салоне меня очень обидели. Посему хотелось бы, чтоб салон вернул мне деньги, которые заработал недобросовестно и просто по человечески принесли извинения.
Диана,
Дарья,спасибо огромное за Ваш отзыв!!!нам очень приятно)))
Студия красоты,
Диана,добрый день!!!))просим прощения за столь поздний ответ,не видели к сожалению Вашего отзыва(((Если Вас не устроила работа нашего мастера,Вы можете прийти и Вам все бесплатно переделают!!!!тел.39-11-76
Студия красоты,
Делала в этом салоне стрижку и окраску Повелась на разрекламированный сайт… Мысли не было ни одной, что в салоне могут испортить(!). Меня ни разу еще ни в одном салоне так не уродовали! Были плохие и неудачные стрижки, но чтобы настолько.....Мало того, что мастер (полная девушка с выбритыми висками) совсем не оценила состояние волос (у меня волосы седые) так еще и подстригла с ТТАААкими огрехами.Не понятно меня мастер вообще стриг ли, кроме того не привела затылок в порядок. Ученицы, наверное, и то лучше стригут.Покрасила парикмахер меня плохо, через 1.5 недели у меня уже совсем не было видно окрашивания — все выцвело. Хотя за 1400 р., что я отдала в салоне за покраску- это слишком дорогая цена для времени, на которое должна быть рассчитана профессиональна (!) краска. В общей сложности за покраску+ стрижку каре от парикмахера я отдала 2200 рублей. Не рекомендую к посещению: дорого и не профессионально. Мастер-если он берется за дело, должен делать все на достойном уровне, а не абы как. Не умеешь красить и стричь- не берись! Прикладываю фотографи работы мастера!
Диана,
Мои ногти очень ломаются в виду специфики работы, и только после маникюра у Лилии они крепкие и отрастают! Я очень рада, что когда-то, почитав отзывы, выбрала это место и вот уже второй год езжу через весь город только к Лиле!Также хочу выразить благодарность косметологу Наталии! Я уже и забыла, что такое прыщи и высыпания на лице!
Дарья,
Хожу в студию с открытия,все очень нравится!!!!!особенно массаж лица у косметолога Наталии,ручки просто золотые,не передать словами!!!!хочу еще похвалить мастера Лилю за хороший и качественный педикюр.Девочки,спасибо Вам огромное!!!!с ув.Елена Соколова
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное за отзыв!!!))очень приятно…жаль,что Вы написали это анонимно!!!не знаем кого благодарить ️
Студия красоты,
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! САЛОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО — ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! была первый раз начи тавшись отзывов! МАСТЕРА-СУПЕР! ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!! Куликова Н. Ю Буду обязательно туда приходить благо рядом с домом!!! Даже не представляла что близко -такой замечательный салон!!!! Хочу отметить Ингу- молодая девочка но столько в ней профессионализма!-
Анонимный пользователь,
Добрый вечер!очень часто бываю в Калининграде..та как приехала из Москвы и долго не могла найти подходящий салон,привыкла к хорошему обслуживанию…вот случайно попала в Имидж Арт..и хочу похвалить мастеров студии красоты!!!небольшой и сплоченный коллектив работает на высшем уровне!!!мастер маникюра Лилия,косметолог Наталия и парикмахер Инга спасибо Вам огромное!!я Ваш клиент на веки!прихожу не в первый раз,все нравится..цены за такое хорошие качество очень низкие!!!!что очень важно в наше времяТак что,как только буду приезжать в Калининград,сразу к Вам!!Спасибо девочки!
Анонимный пользователь,
Спасибо Мария,за защиту в нашу сторону и теплые слова!!!)))
Студия красоты,
я так же клиентка этого салона, я довольна всем, начиная от интерьера заканчивая коллективом, девочки все очень вежливые и интеллигентные, мастера своего дела и внимательно относятся к потребностям и капризам клиента!!! А по поводу вашего возмущения, могу сказать так : если вы не готовы платить за мытьё головы в салоне, так имейте уважение и помойте голову дома, почему мастер должна работать с вашей грязной головой, да и потом посмотрите, вы не довольны не только этим салоном, может дело в вас? И ещё один БЕСПЛАТНЫЙ совет вам, если у вас сложности с настроением не нужно вываливать ваше говно на всех и уж тем более угрожать сарафанным радио, скрывая тем самым ваш собственный поступок (получив услугу не заплатить)
Мари,
спасибо Татьяна)))очень приятно…приходите))))
Студия красоты,
спасибо большое за отзыв!!!))жаль,что Вы не представились
Студия красоты,
Добрый день!!!))ответ на отзыв1)горячей воды не было не по нашей вине..так как Вы уже были в кресле,пришлось находить выход из ситуации (по этому мы за мытье взяли лишь 100 руб.)2)у Вас была полноценная стрижка на среднюю длину волос (стоимость -500 руб.без мытья и без сушки,подстричь концы-это одним срезом-200 руб.)и что касаемо времени вашей стрижки,то у каждого мастера своя скорость работы)Вас рассчитали по прейскуранту услуг!!!больше не взяли3)Мытье и сушка -всегда идут отдельно!!!Вы вполне имели право отказаться от мытья головы))мытье и сушка-300 руб.стоит дополнительно на ваши волосы,а мы с Вас взяли 260(100-мытье,150-сушка,выпрямление утюжком не было учтено и 10руб.-одноразовое полотенце)Если Вас что-то не устроило,приносим Вам наши искренние извинения и в любое время можем вернуть Вам деньги!!!!!!Очень не приятно от молодой мамы слышать мат!!!!
Студия красоты,