Отличный салон, всегда хорошее отношение со стороны мастера так и администрации. Прочитав предыдущий пост нахожусь просто в недоумении… Хожу уже на протяжении 2х лет в этот салон к мастеру Ольге, которая из окрашенного чёрного сделала меня блондинкой(и никакого желтка). Никогда в мой адрес не было ни намёка на хамское отношение.. Мастер всегда воплощала все мои идеи по изменению цвета и длины на все 100%.
Валерия,
Пишу отзыв в полной истерике до которой довели сотрудники салона Лоран. Примерно год я пользовалась услугами косметолога и была очень довольна и решила попробовать услуги парикмахера. Я попросила окрашивание в блонд. Волосы ниже лопаток, почти полностью отрастила свой натуральный цвет. Мне предложили мастера Ольгу, которая гарантировала, что получится все великолепно. Во время работы мастер была напряжена, делала все с каким то пренебрежением, высказывала мне недовольство как я сижу в кресле, видно было плохое настроение и усталость, время было уже 19 часов. Я пыталась пойти на диалог, просила показать результат, говорила о проблемах, с которыми сталкивалась ранее с мастерами, сказала сразу, что мне трудно угодить — мне надо понимать ситуацию. Но мастер Ольга сказала, чтоб я не переживала она очень «крутой» специалист и у нее куча «талмутов» (грамот как я поняла) и миллион довольных клиентов. После окрашивания в 21 час (калифорнийское мелирование за которое я заплатила много денег) мне показалось, что оставлено большое расстояние от корней (не равномерно, в некоторых местах более 3 см) и цвет желтый — желток ужасный, который совершенно не сочетается с моим родным цветом, раз его решили оставить, местами цвет лежит пятнами. Я это сказала мастеру сразу же, когда она повернула меня к зеркалу. Время было 21 час, мастеру и администратору очень хотелось домой и меня вежливо попросили. Я решила немного привыкнуть, может быть все не так плохо, как показалось в первый раз. По закону «о защите прав потребителей» я решила в 14 дневный срок обратиться в салон со своими переживаниями. Когда я пришла был другой администратор и мастер парикмахер. Я попросила оценить результат, не сказав, что это работа их мастера. На что они подтвердили мои переживания, что все сделано не качественно и не подходит к заявленной стоимости услуг. Мне порекомендовали поговорить с мастером, кто это сделал и попросить немного исправить. Я объяснила им ситуацию и попросила записать на прием к мастеру Ольге. Я пришла в назначенное время 31.08 в салон «Лоран» где на меня, как коршуны накинулась сначала администратор и потом мастер Ольга. Сразу предъявив, что я «непонятно где» столько времени ходила и если не нравится надо приходить на следующий день, а не когда все отросло еще больше и цвет смылся. На что я заявила, что эти правила салона мне не были разъяснены, они нигде не указаны и я действую по закону ОЗПП. Мне сказали купить «синий оттеночный шампунь» и самой помыть им голову, на что я спросила, за такие уплаченные деньги, я сама еще должна оттеночным шампунем пользоваться? Мастер сорвалась… Как можно с такими сотрудниками считать себя салоном с «высококачественными услугами от профессионалов в индустрии красоты».
Екатерина,
Ужас! Совок! Такого свинского отношения к клиентам я давно не видела! Клиент лишний на их празднике жизни, будто телефон пришла зарядить! Пьют чай, обсуждают личные темы, едят! Прождала мастера полчаса, мало того, что не предложили даже воды попить, так при моем вопросе сколько мне ждать, после глубокого вздоха недовольства — сказали, что мастер ещё и не приехал! Атас просто полный
Анонимный пользователь,
Отличный мастер Данияр (кажется, так его зовут), парень из Алма - Аты. Где он сейчас? Люди, кто знает? Из его кресла обычные женщины вставали как кинозвёзды с обложек журнала.
Ольга,
Мне понравились администраторы,косметолог Елена,парикмахер Дмитрий.Результат был лучше,чем ожидала! В салоне уютно и комфортно.Всем рекомендую
Алиса,
Полностью согласна с отзывом о мастере Дмитрии Несине. Его шарм был в его способности посплетничать о других мастерах салона. Как мастер он давно изжил себя. Видела рядом работала мастер Лариса, с удовольствием наблюдала за ней. Не так разговорчива как Дима, но окраска и стрижка получились супер.Клиент был доволен, что не могу сказать о себе. Заплатила 5000 и честно не поняла за что.Самое интересное, что я так от него и не услышала какой краской меня покрасили.Через неделю у меня все смылось. Салон хороший, советую посещать всех мастеров, но к Дмитрию никогда больше не пойду.
Анонимный пользователь,
Не советую, цена не соответствует качеству! Делала стрижку и окраску у расхваленного Дмитрия Несина, так вот скажу, что мастер слишком много о себе возомнил....не оправдал надежд! Про сидела целый день в кресле, так как «супер мастер Дмитрий» пытался достойно окрасить волосы, а они бедные то желтые, то не за красилась седина.... Стрижка на '3»! Есть мастера намного дешевле и лучше! Вообщем дело ваше, но таких супер самоуверенных мастеров лучше списать на нет! Маникюр- мастер Виктория-якобы самый лучший мастер, у нее якобы самые лучшие гель лаки в городе...., так вот не про держался и неделю, лак «слез» с ногтя! До этого делала в другом салоне, носила до 1—1,5! Не советую! А вот администраторы в этом салоне, которых кто то ругал в отзывах, очень даже приятные, добро желательные женщины!
Анонимный,
Замечательный салон!!!Мастера высокого класса и доступные цены.. Очень приветливый и доброжелательный администратор Елена.. Всем спасибо!!!
Анонимный пользователь,