Я оплатила купон на услугу на сайте Биглиона полностью.Записалась в салон, когда я записывалась по телефону, я указала, что иду по купону.Приехала в назначенное время к 12:30 09.12.2014 г.Мастер попросила подождать, я ждала ещё 20 минут, когда она освободится.Услышав, что я по купону Биглион, отношение ко мне поменялось не в лучшую сторону,на лице мастера появилась не довольное выражение.В ходе беседы выяснилось, что я была уже в данном салоне летом, когда они проводили другую акцию.Сейчас акция проходит с 10.10.2014 по 20.12.2014г, можно купить только один купон.По данной акции я купила только один купон.В условиях акции не сказано, что акция действует только для новых клиентов салона.Мастер начала хмыкать и говорить мне о том, что я должна была знать об этоми не покупать купон по данной акции.Я возражала, что в условиях акции это не сказано, и когда я записывалась, сказав, что приду по купону,мне никто не сообщил о том, что акция только для новых клиентов.Мастер вышла из зала, позвонила менеджеру Биглиона в Калининградеи очень эмоционально о чём-то беседовала.Я слышала, как мастер обращалась к менеджеру по имени — Галина.После звонка менеджеру, мастер стала настаивать на том,что я должна вернуть купон Биглиону, а с ней расплатиться наличными сейчас в салоне.Я отказалась.Стричь мастер меня отказалась, аргументировав свой отказ: «У меня нет настроения!»Назвала меня халявщицей.что я явилась к ней в салон с купоном на скидку 60%, а она (мастер) ещё должна и Биглиону 50% отдатьНа мои доводы о том, что я оплатила услугу, поэтому не могу являться халявщицей,и меня не волнуют детали сотрудничества салона и Биглионамастер заявила, что ей «всё понятно!»В итоге я с мокрыми волосами, оскорблённая была вынуждена покинуть салон.Услуга не оказана.Впечатление ужасное.
Анонимный пользователь,
название Капелло очень красивое я туда както зашла но от внутреннего вида разочяровалась маленький и не уютный деньги я готова платить но салон сужу по внутренниму виду жаль что вид и имя не совпадают
Анонимный пользователь,