«Проблемы со здоровьем — это не тот случай, когда можно полагаться на самолечение. Обратившись в клинику, вы сможете не только быстро выявить болезнь, но и получите гарантии того, что ваше здоровье окажется в надежных руках....... Приходя в детскую поликлинику № 2, вы можете не сомневаться, что ваш ребенок попадет в заботливые руки.» Ну да, и кто же такую сказку написал??? Вот как раз сегодня и столкнулись. В поликлинике бываем ооочень редко, раз в полтора- два года.Дочка подросток заболела, живем на даче. Когда приписывались к поликлинике, нас сразу предупредили, что врач на дом к нам ездить не будет, только сами будете приезжать. Вечером 24.01.2017 позвонила в регистратуру уточнить как работает Осокина Н.М., мне сказали звоните в справочное, но через паузу все таки сказали время работы участкового, т.к. скорее всего в справочном уже никого не было, но напомнили, чтобы завтра утром я уточнила время в справочном. 25.01.2017 с 8.00 утра до 8.30 на звонки никто не соизволил ответить, сделав до 11.00—27 бесполезных звонков, т.к. уточнить информацию мне не удалось и чудо свершилось только в 14.40, время приема сместили на час позже, но возмущает не это. ПОЧЕМУ НИ ОДИН СОТРУДНИК НИ РЕГИСТРАТУРЫ, НИ СПРАВОЧНОЙ НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЗАПИСАЛИСЬ ЛИ МЫ НА ПРИЕМ К СВОЕМУ УЧАСТКОВОМУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ? Муж отпросился с работы привез дочь, а в регистратуре отказались выдать карточку, хотя до окончания работы еще было 2 часа, ни одна даже не шевельнулась со стула, что бы чем то помочь ребенку. Это что за безразличие и бездушье? Мы что каждый день обиваем пороги вашей поликлиники и знаем все ваши причуды, что тяжело уточнить о записи дважды же звонила? Вот раз в два года столкнешься в регистратуре с хамством и равнодушием и подумаешь может железные роботы были бы более эффективней? К педиатру Осокиной Н.М. и нашей медсестре Н.Б. совершенно нет никаких претензий, наоборот это действительно люди своего дела, спасибо им!
Анонимный пользователь,