В завершение данного спора хочу добавить несколько слов. В день этого недоразумения, я проживал в отеле и наблюдал за ситуацией со стороны. То, что говорит Ольга, на 90 процентов ложь. Я проживал в отеле на протяжении 10 дней и ни разу не увидел хамского отношения к гостям ни от одного сотрудника отеля. Готовят в этом отеле супер вкусно (за это спасибо повару Мавлюде), и хорошо, Ольга, что вы этого не отрицаете. Официанты и администраторы выполняют свою работу больше чем на три звёзды, заявленных отелем, такой гостеприимный персонал я встречаю впервые. Если администраторы были не в силах решить какой-то вопрос, моментально подключался управляющий отелем Наталья Геннадьевна, за что ей отдельное спасибо за оперативность и отзывчивость. А теперь возвращаясь к вашему спору. Вы требовали от отеля компенсацию за непредоставленную еду утвержденного меню. А почему вы тогда не пишите здесь, что вы эту еду сначала съели?!? Доказательства у отеля есть! От себя скажу так. Да, в отеле есть недостатки, но незначительные. За этот год я проживал в 7 отелях, в разных городах, и везде есть минусы, даже в отелях 5 звёзд. Здесь пишут отзывы, а вы Ольга, вынесли свой же сор из избы на всеобщее обозрение, вам должно быть стыдно. Желаю всем приятных путешествий.
Дмитрий,
Коротко о встрече, вы пытались не платить за счет ссылаясь на мнимые факты и при желании с нашей стороне собрать участников спора, вы были против этого.1) Это смешно, не кто не называл вас «нищебродами», и тем более «оплачивайте доп.счет и проваливайте» (Не какой разумный чел. не стал бы бросаться такими фразами), собственник при мне все говорил и я свидетель он не говорил этого.Уже после этого пункта, понятно что отвечать на данный комментарий без смысленно, так как это лож и демагогия, но все же… 2) Вы заплатили доп. за 7 чел. (Есть чек) 3) Факт не верной предоставленной вами информации — подтвержден вами же (42ч)4) От Поваров «спасибо» 5) В чем была лож — не предоставлены данные (Вы отказались от звонков вашему персоналу) 6) Про рассказать серьезным людям — говорили, За работу платить не хотели, официантку без фактно обвиняли.В заключении повторюсь что официанты не кому не хамили из гостей во время мероприятия В любом случае желаю процветания вашему бизнесу, в Калининграде много банкетных залов которые с радостью вас встретят
Павел,
Павел. пожалуйста, не перевирайте ситуацию :)Мы сожалеем, что у вас сложилось не приятное впечатление — а после мероприятия вы говорили : «оплачивайте доп.счет и проваливайте»Факты:1) Мы пошли вам на встречу и снизили цену за аренду зала более чем в 2 раза с 1790 до 750 руб с чел. — Вы согласились на наш бюджет и о том, что вы «пошли на встречу, снизили цену и вообще обычно не работаете с такими нищебродами как мы (это цитата) вы сообщили нам только после мероприятия»2) Число оговоренных гостей превысило на 17 чел.- да, и за каждого гостя мы заплатили3) Вы жили в отеле 42 часа (Мы обязательно разберемся в чем была причина, почему вам не поменяли полотенце) — действительно, не трое суток, но больше жить в вашем отеле было просто невозможно!4) Кухней гости остались довольны — повара у вас хорошие в отличие от остального персонала5) Официанты во время мероприятия не кому не хамили, возможно вы имеете ввиду момент когда вы пытались без фактно обвинить официантов, что бы не платить по счету и официант возразил за клевету, это уже было после завершения мероприятия. — ваша позиция,как управляющего вполне объяснима, однако не дает вам повода писать здесь наглую ложь.6) По поводу безразличия Мы перестаём относиться к гостям по доброму когда они пытаются нам угрожать, что расскажут, что-то неким серьёзным людям, обижают наш персонал и не хотят платить за работу. — Павел, вам никто не угрожал. Если комментарии по поводу отвратительного обслуживания гостей на мероприятии были восприняты вами как угроза,то это только ваши проблемы, заключающиеся в нежелании и неумении слышать правду и адекватно воспринимать критику.Надеюсь, мой отзыв заставит задуматься людей, планирующих мероприятие в этом ресторане.
Ольга,
Здравствуйте Мы сожалеем, что у вас сложилось не приятное впечатлениеФакты:1) Мы пошли вам на встречу и снизили цену за аренду зала более чем в 2 раза с 1790 до 750 руб с чел.2) Число оговоренных гостей превысило на 17 чел.3) Вы жили в отеле 42 часа (Мы обязательно разберемся в чем была причина, почему вам не поменяли полотенце) 4) Кухней гости остались довольны 5) Официанты во время мероприятия не кому не хамили, возможно вы имеете ввиду момент когда вы пытались без фактно обвинить официантов, что бы не платить по счету и официант возразил за клевету, это уже было после завершения мероприятия. 6) По поводу безразличия Мы перестаём относиться к гостям по доброму когда они пытаются нам угрожать, что расскажут, что-то неким серьёзным людям, обижают наш персонал и не хотят платить за работу.Благодарим Вас за отзыв, мы будем стараться, что-бы стать лучше. С Уважением Павел НиколаевичУправляющий Отеля-Ресторан «Золотая ночь»
Павел,
Когда я приехала в этот отель, мой номер был не убран и пришлось ждать примерно час до заселения (хотя девушка на стойке регистрации утверждала, что это буквально 5 минут), сам номер ни разу за 3 дня не убрали и полотенца не поменяли, соответственно.В ресторане этого отеля мы проводили рекламное мероприятие, в ходе которого поняли,что лучше бы мы пошли в любой другой ресторан города, но только не в этот! Официанты хамят организаторам и гостям, а хозяину ресторана безразлично всё (и мы в том числе).В общем, никому не посоветую это место!
Ольга,
Кухня приличная. Салат цезарь с курицей самый лучший в области. Нравится что можно приехать в 3 или 4 часа ночи и там без проблем приготовят горячее на сковородке. В остальных заведениях только пиццу или суши могут предложить. Персонал очень доброжелательный и приятная атмосфера. Отличный комплекс и ресторан и сауна и отель в одном здании.
Анонимный пользователь,
Как отель может быть и неплохой, но ресторан просто ужасный!!! (и это еще мягко сказано!) Праздновали здесь выпускной. Больше ни за что в жизни ни один праздник справлять там не буду! Сервировка ужасная: были заплачены не малые деньги, тем не менее, стол был. практически, пустым. Постоянно мимо ходили какие-то посторонние люди, а к концу вечера, вообще зашли какие-то мужики, сели за столик и стали бухать! Никогда в жизни не забуду.
Анастасия Солопова,