Просто ужасное, я бы сказала ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к своим посетителям у администратора по имени Марина (так было написано на бэйдже). Дело в том, что мы были в этом месте впервые и, понятное дело, не все ньюансы знаем! Мы брали один час, При входе Вам дают карту для турникета, а на выходе после часа вы должны выйти в течение 10 минут (столько времени дают на то, чтобы переодеться). Так получилось, что я вышла тремя минутами позднее, и карта меня не выпустила, и затребовала 100₽ об этом правиле нам при входе никто не сообщил, хотя поинтересовались первый ли мы раз пришли! И нигде об этом не написано, а если даже и написано, то «мелким шрифтом». Все бы ничего, если бы не та самая Марина! Вместо того, чтобы извинится за своих сотрудников или хотя бы вежливо все объяснить, она Брезгливо бросила мне фразу:«Первый раз у нас? Вам что, при входе правила не объясняли!?» Когда я сказала что никто нам ничего не объяснял, промолчала, и все время закатывала глаза, в которых так и читалось:» Вы что, тупые что ли, знать надо!» В итоге все хорошее настроение и впечатление быстро улетучилось и домой мы ушли немного расстроенными. Парк хороший, но поменьше бы таких злых сотрудников.
Анонимный пользователь,
Полностью с Вами солидарна!!!!Просто ужасное, я бы сказала ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к своим посетителям у администратора по имени Марина (так было написано на бэйдже). Дело в том, что мы были в этом месте впервые и, понятное дело, не все ньюансы знаем! Мы брали один час, При входе Вам дают карту для турникета, а на выходе после часа вы должны выйти в течение 10 минут (столько времени дают на то, чтобы переодеться). Так получилось, что я вышла тремя минутами позднее, и карта меня не выпустила, и затребовала 100₽ об этом правиле нам при входе никто не сообщил, хотя поинтересовались первый ли мы раз пришли! И нигде об этом не написано, а если даже и написано, то «мелким шрифтом». Все бы ничего, если бы не та самая Марина! Вместо того, чтобы извинится за своих сотрудников или хотя бы вежливо все объяснить, она Брезгливо бросила мне фразу:«Первый раз у нас? Вам что, при входе правила не объясняли!?» Когда я сказала что никто нам ничего не объяснял, промолчала, и все время закатывала глаза, в которых так и читалось:» Вы что, тупые что ли, знать надо!» В итоге все хорошее настроение и впечатление быстро улетучилось и домой мы ушли немного расстроенными. Парк хороший, но поменьше бы таких злых сотрудников!!!
Анонимный пользователь,
Были в парке уже третий раз. Дети конечно не понимают всей «радости» заполнения бумажек, недовольных лиц администраторов, непролазной толпы на входе.... Но ради довольных улыбок детей, можно потерпеть недовольный персонал. Крайний раз, отмечали день рождения сына, очень всем понравилось. Особенно порадовало кафе. Теперь есть где покормить малышню и себя. Меню не большое конечно, но очень вкусно все и не дорого. Пицца, гамбургеры и бутерброды с беконом и яйцом(брускеты если не ошибаюсь) сказочные. Единственное но..цены очень кусаются. У нас трое детей и сумма выходит круглая!! Очень приятно было бы, для семей с двумя, тремя детками чтобы сделали скидку.
Юлианна,
Мдааа. Прочитаешь отзывы и не хочется идти. Видать, владельцы не все продумали. Самое главное в таких центрах-это персонал. Мест таких теперь много, а вот приветливый персонал не везде. Хотели с мужем и детьми съездить туда. Не поедем тогда. Спасибо за отзывы.
Мария,
Место просто прекрасное. В раздевалках чисто. Попрыгать от души можно. Я побывала во всех батутных центрах, но самый большой и чистый это Vanana Park. Я горжусь наши городом, сколько много появилось развлекательных мест. Наш город растёт. Спасибо Калининград и Vanana Park!!! ️
Маргарита,
Детям все очень понравилось. НО! Рабочий персонал вынес все мозги,испортил напроч настроение и естественно желания сходить в это заведение у нас нет. Все началось с того,что нам дали ключ от шкафчика,который к нему не подошел. Я пошла к девушке администратору,она дала мне другой. И вот после этого началось самое интересное. Мы с мужем играем с детьми и к нам подходит какой-то рабочий,в грязном комбинезоне и начинает на повышеных тонах выяснять откуда я взяла тот ключ,который не подошел к шкафчику. Я обьясняю,что мне его дала девушка на входе,да еще залог взяла за него (100р). Мужик продолжает орать,что никакого залога мы не оставляли и ключ мне никто не давал.. грозя посмотреть камеру и вывести нас преступников на чистую воду удалился…мы с мужем тихо а#уели. Хотелось развернуться и уйти,но было жаль детей. После подошла девушка извинилась,причем та,которая выдавала нам ключ и брала залог! Просто удивительно! Ну настроение уже обосрано полностью.Дальше муж идет брать себе билет,что бы попрыгать с детьми на батуте,платит, и молодой человек(тренер) говорит,что в джинсах нельзя. Ок) Видимо девушка администратор этого,увы,не знала. В общем пока в этом заведении работаю такие «работники», испорченый отдых вам будет обеспечен. Не рекомендую
Анастасия,