Были недовольны временем исполнения заказа, о чём сказали администратору. При полупустом зале более 50 минут, — это долго. Какая-то девица вульгарного вида стала отчитывать персонал прямо в зале и так громко и хабально, что мы были сконфужены и обескуражены. Зачем это делать так?! Принесли десерт в качестве угощения, мы даже не стали допивать чай. Уходя, подошла официантка и попросила извинения за задержку, мы спросили про девушку в зале, которая громко ругала персонал, нам сказали, что это новая управляющая. Если такие управляющие, то в работе с гостями у них всегда будут проблемы. Большее к ним ни ногой!
Анонимный пользователь,
Просто ужасно! Ждем официанта 28 минут, позвонили администратору на стационарный телефон, она обещала, что к нам подойдут, так и не подошли! Хотим кушать, а они нас игнорируют!
Анонимный пользователь,
То, что писали ниже, про ожидание, администратор брюнетка с каре, спасла ситуацию, очень милая, приняла заказ и все верно принесла и вовремя, это здорово! Ей можно поставить премию, а официантов оштрафовать, которые не обращт внимания на гостей!!!!
Анонимный пользователь,
Вчера с друзьями ходили на ленина основной сет бенефит делали 1час 28мин,а запеченные креветки 2час 15мин,в это заведение больше не пойдем,во первых кальянов курят администраторы всё равно есть люди кто не курит или нет,и детская почему дети должны нюхать кальян,это реально не уважение завтра надо позвонить в роспотребнадзор допустим ли такое
Эльдар,
Просто безобразие!!! Сет и пиццу на вынос ждали 1,5 часа. Сделали ошибку — оплатили счёт до получения заказа. Ни в одном заведении страны и за её пределами не встречались с таким кошмаром, хотя ту же самую Якиторию в других городах посещали не раз. Запеченные роллы не вкусные, какие-то пережаренные во фритюре, в одном из видов продукции не нашли морепродуктов. Роллы разваливаются, внешний вид не соответствует тому, что должно быть. Наглая администратор. На просьбу разогреть пиццу, которая за время ожидания остального заказа остыла, ответила таким тоном, что мы ей чем-то обязаны и вообще чем мы тут не довольны!? Днем раньше были в Якитории в ТЦ Европа — никаких замечаний нет. Обслужили внимательно, быстро, было вкусно. Как такое может быть в сетевом ресторане? За соседним столом курили кальян. У нас создалось впечатление, что это были несовершеннолетние ребята, которым, кстати, продали алкогольные напитки и не спросили паспорта. Если руководители читают отзывы, а мы на это надеемся, рекомендуем принять административные меры. Заказывали еду 23 июля 2018 года.
Елена,
Последний вечер пребывания в Калининграде, решила, дабы не сталкиваться с суровым и беспощадным сервисом в общепите, заказать роллы домой на всю семью (6 человек) в, как мне казалось, проверенном месте. Заказала в Якитории (время на часах 17.50) роллы на 4 тысячи (+скидка =3 тыс с лишним) обещали доставить в течение 1.30—1.50. Время - 20.10, привезли. Забираю скромный по виду пакет с ланч-боксами, расплачиваюсь в полном объеме, садимся за стол.. вижу, что роллов, мягко говоря, мало. Стала проверять по чеку: 2/3 заказа попросту нет! Вся семья голодная (про детей вообще молчу), девушка по телефону тоном не терпящим возражений, говорит ждать, пока она разбирается в ситуации.. я не понимаю, можно ли начинать есть то, что привезли, привезут ли остальное. В результате долгих переговоров с совершенно разными людьми по разным телефонам, сели за стол в началtе 10-го, ещё через час вернули деньги на карту за непривезенный заказ (за доставку деньги вернуть не удосужились, а это 200 рублей в центр города). Кроме «приносим свои извинения» ничего более не услышала.. отвратительный сервис от и до, нет слов!!!!
Александра,
— Доставка 2 часа.— Горячие роллы ели тёплые— Васаби — это смесь хрена с горчицей куча вредных E-шек (стабилизаторы и консерванты)
Андрей Гадюков,
27 июля посетили якиторию в ТЦ «Европа». Нас было 6 взрослых и 2 детей. Подошли сразу, посадили за стол около игровой детской комнаты, сначала все понравилось.. принесли 5 приборов, про шестой прибор так и не услышали, хотя просили неоднократно.. Заказы приносили не одновременно всем, а по очереди в течение 30—40 минут.. но, оказывается, это было еще не самое приятное… Стало очень не приятно, когда буквально чуть не с рук выхватывали приборы, если замечали, что тарелка опустела, было такое ощущение, что ты пришел в казарменную столовую, быстро съел и быстро уходи, это дают понять всем своим поведением сотрудники якитории, сделали замечание, чтобы мы потушили свечу под чайником, хотя мы ее не зажигали, они сами ее зажгли.. потом сделали замечание, что наш ребенок бегает из игровой комнаты к нашему столику, это, якобы, мешает сотрудникам ходить.. впечатление было очень неприятное, настроение испортилось, если есть ограничения для посещения с детьми, так вы предупредите, мы пойдем в другое место, где нас не будут ограничивать.. В результате от посещения остались самые негативные впечатления, никогда больше туда не пойдем и никому не посоветуем..
Валентина,
Безобразие!!! Прождал час, про заказ оказывается забыли. Зато раза четыре подошли и спросили приносили ли мне меню. Такого обслуживания не встречал нигде.
Анонимный пользователь,
Как я думаю, здесь самые вкусные суши в городе) цены также устраивают, вполне приемлемые. ну а обслуживание на хорошем уровне. все нравится, спасибо) продолжайте в том же духе
Анонимный пользователь,