У меня пожалуй найдётся пара позитивных и лестных высказываний для этого местечка) Много я исходил калининградских суши-баров, суши-забегаловок и суши-ресторанов, но все же остановился на токио. Вкусненько, свежие продукты, вообще сказка)) Персонал приветливый, девочнки очаровашки.
Анонимный пользователь,
December 7, 2018 at 07:28 PM
Суши-бар на ул.Кошевого посещаю довольно часто,с самого открытия заведения,подкупает приветливость персонала,умеренные цены,быстрота и качество обслуживания. К сожалению в последнее время,все перечисленное резко снизилось:персонал не улыбается,по обслуживанию есть недочеты,а 14.03 меня вообще не встретили…в зале никого…мин 15 просидела,и наконец…ко мне лениво подошел официант со словами:«у вас приняли заказ???«....За все время пребывания (1час)только 1 раз заметила администратора,вальяжно проходящую мимо с отстраненным взлядом и заспанным лицом.Вот так.Неприятно как то....
Анонимный пользователь,
March 19, 2016 at 02:19 PM
Ходим (ходили) семьей раз в неделю в Токио на Кошевого. Кухня и обслуживание нас устраивала, появились свои любимые блюда, но в последнее время (последние два визита) обслуживание просто вызывало негатив. Эти последние два визита нас обслуживал один и тот же официант, не помню как его зовут (да и не пытался запомнить), но это официант — высокий стройный парень. Работает не спеша, нам часто приходилось обращаться к другим официантам с вопросами или просьбами по заказу, т.к. его не просто увидеть. По общению это официант мог себе позволить такие ответы как «Ok», «ладно». Возможно я придираюсь, но привыкнув к обслуживанию в данном заведении на более высоком уровне, теперь мы почувствовали различие в худшую сторону. А последний визит нас полностью отвернул от данного заведения, т.к., расчитав нас, данный официант позволил себе «оставить на чай» без нашего ведения, определив себе нужную сумму (т.е. не додал сдачу). К слову скажу, в данном заведении мы постоянно благодарим «официантов рублем», причем сумма как минимум в два раза больше той, которую он себе оставил, так что не считайте нас жлобами. Но такая наглость поставила жирную точку в моем отношении к обслуживанию в данном заведению.Теперь мы ходим в другое заведение, благо в Балтрайоне их теперь хватает.
Дмитрий,
March 4, 2016 at 08:45 AM
Заказывали сеты имбирь и васаби не положили, а это уже не в первый раз такое, ролы не докладывают. БАРДАК ПОЛНЫЙ СТАЛ! ВИДНО ДИРЕКТОР НЕ ТЕМ ЗАНИМАЕТСЯ. РАБОТУ СВОЮ НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ НЕ КАК!
Анонимный пользователь,
April 29, 2015 at 09:38 AM
http://vk.com/club69582582вступайте в нашу группу заведения Калининграда в контакте!! Кидайте свои фото! Осуждаем кухню!
Анонимный пользователь,
May 20, 2014 at 08:29 AM
а я домой постоянно заказываю у них, особенно когда намечается небольшая вечеринка в конце недели и готовить лень, а суши у них потрясные, особенно роллы Калифорния и сашими всегда свежие) Пару раз заказывали — дали скидку 10%, приятно, что заботятся о постоянных клиентах)) Молодцы ребята, главное, чтобы не испортились, а то пока что самые крутые суши готовят во всем городе)))
Dajkona,
February 12, 2014 at 05:55 PM
Заказываем роллы в офис прям не отходя от рабочего места http://kruton.me/rest/sushibar_tokio/доставка суши, роллов и других блюд по Калининграду от 500 руб. бесплатно.
Евгений,
August 18, 2013 at 12:31 PM