19.08.18 г приехал в данную шинку с проблемой вибрации по кузову на скорости более 100 км/ч. Сделали, оплатил 1 000 р, почему то не дали чек!!! (но и я забыл попросить). 20.08.выехал на трассу, проблема не ушла, на обратном пути заехал по дороге в шинный сервис «Колесо» на московском проспекте, попросил проверить 2 колеса, в итоге балансировали все 4 (от 20—60 грамм дисбаланса на каждом). Тут же проверил по трассе (вибрация пропала). Оплатил 970 р, как положено дали чек. По каждому колесу снял видео, чтобы не было у менеджера «Привоз»вопросов. Приехал в тот же день, показал видео, которое он особо не смотрел и начал отмазываться что «это возможно другие шины и по трассе до Выштенецкого озера куча громадных ям из за которых все сбилось, а их монтажка с кристальной репутацией». С «такими» разговаривать не о чем и я предложил дать телефон мне своего руководителя, он отказал, предложил что руководитель свяжется со мной в течение 30 мин, я отказался, затем менеджер предложил заехать в бокс и снять одно колесо, я отказался. Я предложил дать мне возможность поговорить с его начальником, если он будет настаивать на установке на стенд одного колеса — тогда я сделаю это. В итоге он его набирает, я прошу поговорить при мне, но он уходит в другую комнату. Я думаю что он с ним не разговаривал, а 1 000 р что я заплатил — попилил со своим напарником (поэтому и не дал чека и не хотел чтобы я говорил с его руководителем). Вернулся и с оскорблениями отдал 1 000 р.Обращаюсь к руководителю данного сервиса…проверьте калибровку стенда (все 4 колеса были в дисбалансе).
Александр,