Добрый день. Просим предоставить подробности о вашем посещении. Когда вы обратились в клинику и к какому доктору. В нашей базе данных нет пациента по имени Марта. Просим связаться с администратором для предоставления личных данных, чтобы руководство могло разобраться с вашей проблемой. Спасибо.
Кёнигсдент,
Очень не понравилось ни отношение доктора, ни результат лечения!! Совсем не к месту панибратское обращение, т.е. доктор обращается на «ты», что совсем неуместно для меня. А так же ужасное навязывание лишних процедур. Всё это можно стерпеть ради хорошего результата, но его нет. За немалые деньги мне установили штифты и нарастили зуб, который продержался меньше месяца и всё из-за того, что изначально было сделано плохо, мне было неудобно и мешалась пломба, но «доктор» отказался корректировать свою ужасную работу и настаивал, что мне просто непривычно и всё у меня нормально, ему, якобы, виднее. В итоге месяц я мучилась от дискомфорта, а после дорогостоящая конструкция просто отвалилась!! Этим отзывом я не хочу бессмысленно портить репутацию клиники, мне хочется добиться результата! Чтобы за свои деньги люди могли получать качественные услуги! Чтобы в клинике, куда ты приходишь, к тебе относились уважительно. Доктор!! прислушивайтесь к мнению пациентов!! Если человек утверждает, что у него дискомфорт от результата вашей работы, значит так и есть! И необходимо исправить свою ошибку сразу, а не говорить, что я сделал идеально, просто вы ничего не понимаете!! Ведь вследствие неправильной установки пломбы (коронки, импланта) результат вашей работы будет просто нулевым через кратчайший срок!!! Я надеюсь, что мой отзыв повлияет на ваше отношение к пациентам!!!
Марта,