Продукция в кулинарном отделе заветрена, неприглядна. Один продавец на отдел с салатами и кулинарией Нина Матвеева хамила в открытую покупателям. Не поведение напомнило советские времена, хабальство и покрикивание на покупателей. Больше не пойдём в этот магазин.
Лариса,
Светлана, добрый день! Ваше обращение было закрыто, по причине недостаточной информации для решения.Как только у Вас появится время, мы будем рады получить дополнительную информацию.
myvictoria,
Светлана, добрый день!К сожалению, от Вас не поступило информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Анонимный пользователь,
Светлана, добрый день!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.Подскажите, пожалуйста, дату, время, когда с Вами произошла данная ситуация. По возможности, имя сотрудника, который вел себя некорректно, а также номер чека или дисконтной карты.Для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством обслуживания.
Сеть Супермаркетов "Виктория",
Добрый вечер, сегодня покупала икру красную,взяла две баночки в акционной зоне у входа, придя домой решила проверить Чек и там одна была пробита по акционной цене,другая на 170 рублей дороже, пришлось вернуться обратно, администратор отказалась вернуть разницу в цене,что прописано в Законе о защите потребителей, ухмылялась, сказала,что ей все равно, буду ли я писать жалобу, я так и не услышала извинений, очень жаль потраченное время и остался очень неприятный осадок.
Светлана,
Уважаемая, Марина!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Вся информация зафиксирована и передана вышестоящему руководству. С данным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.Спасибо за Ваш отзыв! Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
Сеть Супермаркетов "Виктория",
Были в магазине на ул. 9 апреля, 9 20.08.2018 около 15:45. Пришли в магазин со своим маленьким, дружелюбным псом, привязали его в магазине у входа. Прошли два шага, как нам в спину закричал какой-то непонятный мужик, который был даже не в форме охранника, что-то вроде: «у нас тут вообще-то помещение, привяжите свою собаку на улице». Куда ее привязать-то на улице? Там вообще никакой перекладины нет. И потом, собака маленькая не охранная, в квартире живет, не на улице, никого ещё не укусила за свою долгую жизнь.В общем персонал отвратительный (цены тоже не очень-то приятные). Впечатление от магазина испорчено. Вряд ли посетим его снова.
Марина,
Уважаемый Роман!Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем супермаркете.Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.По Вашему вопросу было проведено служебное разбирательство (просмотр видеокамер, объяснение кассира и СБ). С кассирами была проведена дополнительная беседа по поводу выполнения стандартов обслуживания покупателей.Еще раз приносим извинения, за причиненные Вам неудобства.Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.Каждое ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
myvictoria,
Уважаемый, Роман!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Вся информация зафиксирована и передана вышестоящему руководству. С данным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.Спасибо за Ваш отзыв! Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
Сеть Супермаркетов "Виктория",
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Супермаркете вашем, который располагается на Куйбышева гор. Калининград. Сегодня стал очевидцем следующей картины: на кассе стояло несколько человек. Первым расплачивался дедушка, который был в возрасте! Он плохо слышал и медленно доставал деньги, но кассир вел себя ужасно, всем видом показывая как он её бесит. Все окончилось тем, что она ему извительно сказала: Можете подольше тут постоять ещё. Бейджик на ней, как и на многих кассирах отсутствовал, поэтому могу лишь идентифицировать этого продавца по чеку.Тут сказано, что это касса 0002.01 кассир шарапова в. Хочу отметить, что эта Виктория открылась недавно. Так вот кассиры сначала были вежливыми, так продолжалось недельки 2—3, а потом ни добрый день, ни спасибо. Такое чувство, что представители компании одолжение делают, что ты у них что-то покупаешь. Вот такая она «Виктория». Хочу обратить внимание руководство на то, кто у вас там работает. Потенциальным клиентом рекомендую посещать другие сети.Теперь буду стороной обходить и всем советую.
Роман,