Приобрела кровать в ТЦ Гранд 21 декабря,в договоре даже нет телефона, куда звонить не знаю,кровать обещали привезти 25,или 27,но прочитав отзывы, я кровати не дождусь,но я имела глупость оплатить полную стоимость кровати, номера телефона не знаю,придется ехать на разборки
Наталья Ивановна,
Напишите чем сердце успокоилось, у меня такая же ситуация, что можно предпринять?писали жалобу ответов нет.
Ольга,
Купил 23 февраля 2018 г. кровать односпальную Гренада в магазине Гранд на Светском проспекте у ИП Замковой О.И.Доставил водитель 26 февраля,выгрузил у подъезда я ему оплатил 500 руб. за доставку и он уехал.С ним не было ни представителя от магазина,ни акта о приёмке у него с собой не было.Когда коробки распаковали оказалось что нет коробки с фурнитурой.Собирать не чем.На следующий день в магазин с претензией,продавец сразу в оборону и хамить типа нечего жадничать надо было заказывать с нашей сборкой.Я ей стал говорить что у меня нет лишних денег за сборку.Я и сам соберу было бы чем.Свяжитесь с директором,та в ответ что директор на телефон не отвечает,пишите мол заявление приедет в течении 10 дней рассмотрит.Кровать покупали бабушке на её пенсию.Бабушке 94 года.Старую кровать днём разобрали и выкинули.Я спокойно говорю продавцу на что я положу бабушку.Та начала хамить типа твоё дело,хочешь мол вези её ко мне домой.Но это не хамство ли.Детали от кровати так и стоят вдоль стены.А когда приходили покупать так 10 раз показали как матрас можно поднять без проблем и опустить,как всё красиво и удобно.Готовы были в попу целовать лишь бы купили.Моя глупость что оплатил полностью.Не решат вопрос будем подавать в суд.
Сергей,
Аналогичная ситуация. Заказали мебель, вместо 20 дней(по договору) ждали 2 месяца. При звонках с уточнение даты поставки -хамство, бросали трубок и уклончивые ответы. Не заказывайте мебель.
Оксана,
ИП ЗАМКОВА ОКСАНА ИГОРЕВНА, ИП ЗАМКОВА Т.Н. Доставляют мебель не в срок, ждем уже 40 дней, кормят завтраками. НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОМ ИП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина Морозова,
Так же хочу оставить отзыв о покупке мебели в ТЦ ГРАНД на Советском проспекте 159.Отличились работники ИП ЗАМКОВА ОКСАНА ИГОРЕВНА. На данный момент в их выставочном уголке много мебели со вставками под рептилию.Так вот.. несколько месяцев назад приглянулся шкаф и комод мебельной фабрики ОЛЬМЕКО. Долго искала, где же видела, и наконец-то нашла))).Девушка с темными волосами, с удовольствием, приняла у меня предоплату, пообещав, что мебель приедет через 2 дня. Уточнив момент, то мебель будет с выставочного зала, но в идеальном состоянии, без дефектов. Да же сделали скидку в 10%))) Хотя я была готова подождать мебель с фабрики… Но меня убедили в том, что все как новое и без повреждений. А ждать, на свою беду, я не люблю…Итак, чрез 2 дня мне утром позвонили с доставки, сообщив что приехать смогут только через несколько дней. Ну что ж… согласилась… Когда привезли шкаф (к комоду претензий не имею, за исключением того, что на боковых наличниках нет ножек), оказалось что он весь обшарпан с выломанными креплениями и полки вместо 85х55, 75х55. Они мне его еще предлагали собрать… Пыталась дозвониться по указанным в договоре телефонам — без ответа. Пришлось ехать в тц гранд, где заказывали мебель.Рыжая девочка с каре, узнав что мы с претензией моментально «включила броню», сообщив что не собирается с нами разговаривать, что мы сами виноваты. Ситуация со стороны выглядела так, как будто она нам подарила этот набор мебели, а мы еще жалуемся. Дуняшечка! Если вы сообщаете, что вы управляющий, вы должны прежде всего представиться и помочь клиенту решать такие вопросы, а то получается, что вы берете деньги, пишите договор-филькину грамоту, в клиент «сама дура».Кстати, из документов только филькин-договор, ни акта приемки, ни чеков, даже инструкцию к сборке шкафа мне пришлось просить напрямую в МФ ОЛЬМЕКО (прислали, кстати через 5 минут после обращения)Итог:— наплевательское отношение к клиенту, Сделали все, что бы клиент к вам не вернулся.— доставка в оговоренные сроки не выполняется— врут о состоянии мебели— комплектация при отпуске клиенту не проверяется.— доставка мебели когда удобно им, а не клиенту.Благодаю Вас, ИП ЗАМКОВА О.И, ИП ЗАМКОВА Т.Н., за полученный опыт. из 4-х Калининградских мебельных магазинов только ваши сотрудники так отличились.Так что теперь за мебелью только напрямую к производителю.
Алена Свалявчик,
мне 68 лет. заказала мебель в данном магазине «Гранд» на советском проспекте. сроки поставки срываются. сегодня 40 день. а о мебели молчок. когда привезут неизвестно. продавцы-консультанты изворачиваются как могут, ответить толком о сроках поставки не могут
Анонимный пользователь,
ЗАЯВКИ В СРОКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. ПРОДАВЦЫ — КОНСУЛЬТАНТЫ ДОГОВОРОМ ПОДРОБНО НЕ ЗНАКОМЯТ, ЗАНИМАЮТСЯ ОБМАНОМ.ОСОБЕННО ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА. СРОКИ В ДОГОВОРЕ ПРОПИСЫВАЮТ -40 ДНЕЙ-ЭТО ПАНИХИДА ПО МЕБЕЛИ.
Анонимный пользователь,