Очень странная организация доставки. Заранее сообщается день, время, даже примерное - нет. Сиди и жди целый день безвылазно курьера. Курьер звонит строго ОДИН РАЗ (напоминаю, заранее ты не знаешь когда), ходи весь день с телефоном, даже, пардон, в туалет. Иначе все, курьер, большой Босс, с тобой разговаривать не будет. Жду сегодня доставку, отменила дела, только бы заказ забрать. Пропускаю звонок курьера. Ровно через 3 минуты замечаю пропущенный вызов. Звоню. Занято. Раз, другой, третий, десятый. Сначала занято, потом явно дозваниваюсь, но меня сбрасывают несколько раз. Это что? Это отношение к клиенту такое? Звоню в поддержку: да, если курьер не дозвонился, то сегодня заказ не получите. Сама забрать могу сегодня? - нет, только завтра. ЧТО? Мне и завтра отменять все дела и сидеть у телефона? А если завтра случайно не услышу один единственный звонок от курьера??? Давно не встречала такого ужасного неудобного обслуживания. Заказ TMALL AEWH0001315302RU2
Валентина,