Мне в этой клинике повезло столкнуться с хорошим обслуживанием: записались на плановые прививки, диспетчер назначил время, когда мы можем приехать. Ну вот приезжаем, сели в коридорчике и нас попросили подождать. Я уже подумала «ну вот, начинается…» Ан нет :) минут пять мы не просидели даже. Доктор нас принял, разговаривал с животным, успокаивал его (кота), расспрашивал о питании, не болел ли в последнее время, рассказал о новых препаратах и болезнях. В общем у меня только положительные эмоции. Кот, конечно, был не в восторге от уколов, но выбора-то у него не было.
Helcke Handel,
Спасибо врачам! Мою собаку лет 12 назад вытащили из собачьего рая — она до сих пор жива! И мы по-прежнему клиенты клининки. Всем довольны! Еще раз спасибо!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,Анна!!!Всё правильно и красиво.Вывод- нет денег,пусть погибнет страдалец,но не по вашей вине.Мне нужна была консультация!!!
Наталья Москалева,
Я первый раз обратилась в эту клинику и.наверное.это был последний.да.согласна.добрые.внимательные.но это только для того.чтобы побольше денег взять с вас.не согласовывая.не озвучивая цену.Делали снимки -сразу сказал врач.что нужно делать снимок сустава.но т.к. я не смогла животное уложить на спину и растянуть задние лапы в разные стороны.то почему то она решила сделать снимок просто лапы в двух проекциях.а это.на минуточку.2000 тыс рублей.ну и т.д.А в результате сказали.что я должна прийти на снимок сустава с группой поддержки.тогда и понятно будет.почему животное храмает.и сдать кровь.может рак.а может еще что.короче.визит в 2600.и НИЧЕГО.идите домой с тем.с чем пришли.а так.действительно добрые и ласковые
Людмила,
Очень добрый и вежливый персонал. Перезванивают, все хорошо объясняют. Отлично ведут себя с животными, спокойно, ласково. Всем очень довольны.
Евгения,
Из всех имеющихся в городе клиник «Захаров и Фарафонтова» эта самая нормальная. Не считаю, что тут дерут деньги. Тут девчонки вежливые, бывало даже, что привозила кошку на осмотры, они ее и по УЗИ смотрели и так, и денег не брали за это.
Вероника,
Я не уверен насколько будет актуально мое мнение, но все же посчитал, что мне необходимо его высказать. Тем более, что на этом, очень настаивала сотрудница ветлечебницы на Алее Смелых — мне назвали фамилию Сорина. На сайте я посмотрел такого сотрудника нет — есть Сурина и очень похожа Сорину.. Поэтому я буду опираться в своем описании на факты мне известные: в основном на временные факторы. История получила начало еще полтора года назад: мы тогда первый раз обратились в клинику на Алее Смелых 82. И нам тогда не повезло уже при первом же обращении: надменность, высокомерие, грубость, порой на границе слегка прикрытым хамством, вынудили нас продолжить лечение в другой у клинике. Прошло полтора года и обстоятельства нас снова вынудили искать помощи для своего питомца. Подумали, что во-первых время прошло — что-то со временем всегда меняется. Во-вторых, полтора года назад может просто обстоятельства сложились не в нашу пользу вполне возможно… И мы снова обратились в клинику на Алее Смелых. После предварительного звонка мы приехали около 22 часов 24.10.2016 на прием. Все прошло по стандартной схеме и ни чего лишнего: обследование, анализы, назначения и первая капельница состоящая из двух емкостей по 400 мл. Уехали около часа ночи.На следующий день, 25.10.2016, мы приехали около 18 часов на назначенные нам процедуры. Первая капельница (емк. 400 мл) капала около 2,5 часов. Хотя я постоянно сотруднице по имени Юля говорил, что очень медленно капает и получал ответ: нормально все… В 9 часов вечера Юля собралась и ушла домой, а вторая капельница (емк.400 мл) практически совсем уже ни капала. Сотрудника, который пришел на смену (к сожалению я не знаю ни фамилии ни имени) спросил: мне, что ночевать здесь придется с учетом того, что уже 3,5 часа длиться капельница и осталось еще около 300 мл? Она подошла, извинилась (!), переставила капельницу (!) и через 40 минут (!!!) мы, благодарные этому сотруднику, ехали домой. Мое уважение данному сотруднику! — это единственный ЧЕЛОВЕК (из всех, с кем на пришлось столкнуться в этой клинике), который с душой и ответственностью выполнил свои обязанности. 26.10.2016 около 17 часов мы снова приехали на процедуры. Нас принимал сотрудник Сорина (или Сурина). Естественно, я ей изложил вчерашнюю ситуацию с целью подстраховаться от повторения. И вместо того с ее стороны, чтобы успокоить и свести к тому, что это была случайность, она начала мне вешать откровенную «лапшу на уши». На вопрос будет она ставить капельницу, начала настойчиво предлагать написать жалобу. В итоге я забрал своего питомца и уехал в другую клинику, где провели анализ и сказали, что необходимости в капельницах больше нет. Все же, по настоянию выше о писаного сотрудника, решил изложить ситуацию, с которой мне пришлось столкнуться в ветеринарной клинике на Алее Смелых 82, — может это поможет изменить что-то в лучшую сторону. Но я больше судьбу испытывать не буду.
Петр,
Здравствуйте, Наталья! Назовите конкретно, пожалуйста, Ваши претензии к врачам, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и разобраться в ней! Ни один врач не сможет точно поставить диагноз без доп. исследований — анализов, а сможет только предположить. В этом случае лечение может оказаться не верным, может навредить животному, а драгоценное время будет потеряно. Поэтому действия врача были компетентны. Вы можете отказаться от сдачи анализов, подписав отказ. Ни один уважающий себя врач не усыпит молодое животное, которое не обследовали или если его возможно вылечить.Я очень рада, что в мире есть такие неравнодушные люди, как Вы! Спасибо что проявили заботу о малыше и спасли его!С уважением, маркетолог Анна.
Аня Конарева,
Подкинули котенка в подъезд,плакал как ребенок,не смогла,открыла дверь заходит стонет,помыли с шампунем от блох,а это чудо худющее,мы его к миске,не ест,а водичку хорошо попил, и бегом… в лоток,ага домашний,такой маленький,а к лотку приучен,легче будет пристроить(у нас уже есть кот 7лет,второго заводить не планировали)У малыша жидкий стул,плохо,в интернете вычитала,что смекту надо дать или уголь актив.(в подъезде мисочка с молоком стояла,а у моего кота такая же реакция была на молочку)Дали,стула не было,но и котенок ни чего не ел,шприцом вливали бульон,но результата не было.Через два дня поехали в ветлечебницу Зеленоградска. Врач прощупал : непроходимость (сомнительно),дистрофия (баз вет образования понятно,она как скелет)Говорю-«пол можете сказать».Скорее(!!!) кошка,чем кот.А по лечению?Вам в платную надо клинику.Денег нет,но выбора тоже(на прием наскребу).Когда то знакомая в подобной ситуации обращалась в ветернарку на Московском,звоню.АГАТ Кутаисской,приезжаю.Описываю положения дел.Даже не посмотрели малыша,но в лоб 3500 готовы заплатить?Кровь на анализ,катетер,капельница,антибиотик.ЭЭЭх,нет конечно.Котят мы не усыпляем.Иду и плакать охота.Смотрю ветаптека,захожу и прошу девушку помочь с выбором лекарств.купила антибиотик,препараты от глистов(своего тоже надо проглистить,после контакта),в магазине натуральный йогурт,дома на курином бульоне варю кашу.И та-та-ммм,мы едим,уже неделю,набираем вес.А к вам ни когда не пойду и не кому не посоветую.Ах,да,кошку ни кому не отдадим,наша любимица
Наталья Москалева,
Спасибо за теплые слова! Мы делаем все, чтобы Ваши животные были здоровы и счастливы)) И нам очень приятно получать такие благодарные отзывы!
Аня Конарева,
Вечер после операции)))
Елена Калантаевская-Столярчук,
Недавно делала операцию по удалению матки у кошки. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам клиники на ул. Кутаисской. Отношение прекрасное к животным. Они находят общий язык даже с самым капризным))) шов чик маленький, аккуратный. Животное возвращают после операции уже пришедшего в себя после наркоза. Моя Мося около 3 часов после операции находилась в кислородной камере. Домой привезла адекватную кошку. Всем советую. Цены адекватные. Огромное, девочки, спасибо!!!!!!
Елена Калантаевская-Столярчук,
Ужасная клиника! Сплошное выкачивание денег!!! Врачи элементарный диагноз поставить не могут.... Никогда больше не привезу своё животное к ним!!!
Анонимный пользователь,
нет слов, после обычной кастрации у кота начались осложнения, весь день всё кровило, вернулись, сделали какой-то укол, сказали «ничего страшного, бывает», при этом за укол взяли еще денег. Потом всё начало гнить, кот перестал есть и пить, ходили на уколы еще неделю, говорили, что поправится. В итоге через 11 дней, предложили эвтаназию.....
Анонимный пользователь,
Это просто ужасно и отвратительно, что сегодня врачи относятся к нашим четвероногим членам семьи, как к средству по выкачиванию денег. К сожалению за каждый сделанный шаг берут с хозяина немалую сумму, даже не интересуясь нужно это или нет хозяину! Все-таки врач- это нечто другое, а в этой клинике работают только коммерсанты.
Анонимный пользователь,
Я очень сочувствую Вам, что Вы потеряли своего друга! Это действительно большая потеря для любого человека! Но надо понимать, что есть травмы не совместимые с жизнью! Автотравма часто может быть именно такой!Поэтому прежде, чем обвинять в чём- то врачей, надо понять какова была травма! Если она не совместима с жизнью, то всё таки не следует сразу во всём винить врачей. А возможно стоит поблагодарить их за то, что в тяжёлый для Вас момент они были рядом с Вами и пытались Вам и Вашему четвероногому другу помочь!
Виолетта Фарафонтова,
Плохая клиника............ и врачи...........!!! Они не знают элементарного, что нельзя всяко вертеть тело собаки после аварии. Нет слов....... мой пёс умер у них на столе.
Antonio Solowjew,
а меня в этой клинике наоборот неприятно поразила холодность к четвероногим пациентам! просто какие-то убийцы в белых халатах! Мы приехали с собакой которая неожиданно стала просто задыхаться и хватать ртом воздух. Так когда я с ним на руках вбежала в ним мне было сказано сидеть и ждать пока вот такие неторопливые врачи сделают плановые прививки! это просто ни в какие ворота не лезет, у меня собака умирает а люди, которые сами мне предложили пройти вперёд даже не смогли на врачей повлиять. посмотрели равнодушно и сказали подождать пока те кто по записи пройдут!!! у них там что вакцина за час испортится! нелюди! я уехала в другую клинику, но собаку не довезла уже туда! вот и ходи к таким чудо докторам!
Coral,
Спасибо
Анонимный пользователь,